23 глава.

4.4K 272 50
                                    

- ты уверен что знаешь где они держат пленных?- не унимался Чонгук. Надежда так мала. Мала, что Чимин еще живой, но она не покидала Чона.
- знаю, если конечно, они еще не убили твоего дружка.- ворчливо произнес Тэхен, но тут же получил подзатыльник за сказанное. Чонгук уже собирался сказать что-то сьязвительное, как его сердце чуть не остановилось. Тихий шепото сзади заставил тысячу мурашек пробежатся по телу.
- Чонгук~и?- хрипло произнес голос, который Чонгук тут же узнал. Развернувшись на 90 градусов, Чон увидил растерянное лицо напротив.
Уже через минуту двое парней крепко обхватывали друг друга руками, заключая в теплые обьятия.
- я скучал..- тихо произносит Чимин на ухо друга.
- прости..- Чонгук прижал парня еще ближе, не давая вдохнуть кислород.
- ты ни в чем не виноват, Гукки..но всё же надо было меня лучше искать!- в лоб Чона прилетел подзатыльник, и оба парня улыбнулись, высвобождаясь из обьятий.
- потом нюни распускать будете, надо уходить!- Юнги ревниво притянул Пака к себе за руку, что повторил и Тэхен.
Решив, разузнать всё потом, все четверо двинулись к выходу из замка.

_____________

Тэхен аккуратно поглаживал чужую спину парня, что сидел у него на коленях. Конечно, Чонгук долго сопротивлялся, но разве переубедить Кима возможно?

- так, всё и..случилось..- закончил свой разговор Пак, и медленно уложил голову на плече Мина, что закинул руку на плечи того.

- Чимин, ты ведь не зол на меня?- Чонгук с надеждой в глазах посмотрел на друга, а тот лишь мило улыбнулся.
- конечно нет! Мне не на что злится..

Тэхен притянул Чона за волосы, вовлекая в поцелуй.
- тут люди, вообще то..- невзначай шепнул тому Чонгук, приподнимая одну бровь.
- и что?- продолжил свое дело Ким.

- кхм...я вижу, нам лучше выйти..- Юнги схватил Пака за запястье, вывлекая из комнаты. Мол, слишком мал еще на такое смотреть.

За дверью.

-Юнги, давай я покажу тебе свою комнату!- Пак потянул за рукав кофты парня, а сумашедшая улыбка так и не сползала с лица, делая пухлые щечки еще более пухлыми.
Доведя, нет..дотащив парня до двери своего желища, Чимин открыл дверь, в светлую, просторную комнату.
- входи!- Мин лениво оглядел комнату, останавливая взгляд на большой невысокой кровати.
- а знаешь, Чимин, мне нравится твоя комната...- дверь в комнату захлопнулась, и два парня оказались на мягкой кровати, которую 10 секунд назад, Мин рассматривал с интересом.
- Юнги~я, что ты делаешь..- Чимин поджал ножки, скомкавшись под Мином в комок. А тот как ни в чем не бывало навис над пареньком.
- ммм..дай подумать..хочу тебя?- опустившись к чужому лицу, Мин вовлек Пака в поцелуй, покусывая чужую нижнюю губу.

■■■■■■■■■■

- вот мы и одни..- Тэхен повалил парня на соседний диван, и снова вовлек в поцелуй, но уже более страстный. Чонгук открыл рот, впуская чужой язык.
Скинув чужую кофту, Тэхен повторил тоже действие со своей.
Целуя тело Чона, он медленно спустился к штанам, расстегивая их и скидывая на пол.

**

- люблю тебя..- прошептал Ким, двигая бедрами вперед. Чон лишь издал заливистый, но сдержанный стон, и зажмурил глаза.
- Тэ..- Ким последний раз вошел в парня, изливаясь, и упал на тяжело дышащего Чона.
- я тоже люблю тебя..- шепотом произнес Чонгук, но Тэхену хватило этого, чтобы на лице появилась широкая квадратная улыбка, а сердце забилось в тысячу раз быстрей.
И когда это он, стал реагировать так на какое то там признание в любви? Хотя...не какое то, а Чонгука..самого дорогого и любимого на всем свете...
Целуя парня в лоб, Тэхен улыбнулся еще шире, посмеиваясь покрасневшим щекам Чона.
И казалось обоим больше было ничего не надо, только тепло и любовь друг друга.
Чонгук заставил Тэхена найти смысл жизни, смысл сердце бится при каждой встрече с ним быстрее, смысл, быть не безразличным.
Тэхен заставил Чонгука узнать, что такое- любовь. Пусть и не сразу, пусть и не лучшим способом. Но теперь у Чонгука есть забота и любовь, которую он не отпустит.

                       Конец.

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый враг. 🎉
Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя