Когда Тэхен закончил свои дела, сразу решил вернутся обратно домой.
Тем временем у него дома происходило неизвестно что.
Чонгук бегал за зверьком, что рушил всё что ему поподается на пути.
- Клоди хватит! Ты же не хочешь что-бы тебя на обед здесь пожарили блин! Успокойся! Пожалуйста. Иди ко мне! Нет! Не трогай это!- Пушистое существо в величественном прыжке задело какую-то старую вазу, от которой исходил какой-то свет.
Чонгук знал что это за ваза: гравировка была сделана совсем по необычному, и дело не в узорах или расцветке, а в ауре исходившей от изделия. В их мире эта ваза-хранитель: обычно в таких вазах хранили какую-то спрятанную силу, или души существ, и разбив её, всё "содержимое" вырывалось наружу.
Зрачки парня расширились от испуга. "Ну всё, мне конец.."
Чонгук быстро схватил зверька, и грозно посмотрел на него: "из-за твоих игр пострадаю я! Будь ты не таким милым и пушистым, я бы давно тебя задушил!" Зверек лишь мило потерся хвостиком о руку парня.Чонгук осмотрелся вокруг.
-фууххх...вроде всё убрал!- переведя взгляд на тумбу у комнаты, чем то напоминающию "гостивую", он издал протяжный стон, так как на полу лежали разбитые осколки той самой вазы. Видимо он боялся притрагиватся к такому древнему и излучающему сильную ауру творению, либо просто не знал как обьяснить хозяину квартиры её исчезновение.
- всё же, лучше убрать..- Чонгук собрал все осколки, и аккуратно поочередно бросил их в мусорку. Теперь его волнавала только одна вещь... что же вышло из этой вазы?...
Проходя по дому, он не заметил никаких изменений, а обычно, такие сильные существа как он, замечают хотя бы малейший сдвиг, или, лучше сказать, чувствуют это.
Чон неожиданно вздрогнул, когда большая входная дверь зашумела противным скрипом.
В дверь вошел Тэхен. Как только он зашел, сердце Чонгука забилось немного сильней: "хоть бы не заметил....господи! Что я несу! Как такое можно не заметить?!"
Тэхен посмотрел на вышедшего в коридор Чонгука и улыбнулся самой широчайшей улыбкой на свете.
- малыш, ты как? Ничего не случилось?- каким то противным тоном по мнению Чонгука сказал Ким.
- что? А что? Что-то должно было случится? Ничего не случилось.- Чонгук и правда боялся реакции Тэхена, когда тот узнает про вазу, ведь этот сумашедший способен на всё.
- да ладно, ладно, успокойся. Иди лучше сюда..- Тэхен медленно стал подходить к фигуре у входа на кухню, а сама фугура стала пятится назад.
- или в зад!- Чонгук бросился прочь, а Тэхен за ним.
Пробежав до какой-то незнакомой комнаты, Чонгук не раздумывая кинулся туда. И зря. В комнате абсолютно не было ни окон, ни выключетелей. "Черт! Он вампир чтоле!" Чонгук сел в темный угол на что-то мягкое, и это оказался диван. Дверь в комнату приоткрылась, и туда зашел Тэхен, с какой-то дьявольской улыбкой на лице.
"Да, Чонгук, ты мастер прятатся" парень закатил глаза, но всё еще молча сидел. Силуэт исчез в темноте комнаты, и Гук стал учещенно дышать. "Почему так страшно?"
-а!!- Чонгук громко вскрикнул, когда кто-то прыгнул рядом, повалив его на диван.
- попался зайчик!- Тэхен тихо прошептал это на ухо Чону, и медленно облизнул мочку.- у тебя такое сладкое ухо..- Чонгук оттолкнул чужое тело, но оно только сильней прижалось к нему.
- Тэхен! Хватит!- Тэхен обеими рукам залез под толстовку парня и водил руками по всему телу.
- всё мое! Понял?! Никто больше несмеет трогать это тело!- Тэхен от наслаждения прикрыл глаза и высунув одну руку положил её на щеку Гука, притягивая в поцелуй. Мокрый язык Тэхена скользнул в чужой рот, изучив всё там, Тэхен перемистился на губы, и начал медленно и бесперерывно вылизывать их как мороженное. Он точно знал, что этот парень, единственный кто может доставить ему такую дозу наслождения, что по телу проходил очередной разряд мурашек, вместе с новой волной возбуждения, он выл от вида этого тела, и то, как оно заводило его, каждый раз всё больше.
- Тэ...- когда Тэхен на секунду оторвался от губ Чона, тот тихо произнес- я кое-что разбил...- Тэхен лишь приподнял уголок губ, все так же с закрытыми глазами, и приставивший свой лоб к чужому, сказал:
- неважно, я всё тебе прощу солнышко....- и снова прильнул к чужым губам. Его руки блуждали по телу Гука как хотели, а тот и не сопротивлялся.
Четкий и резкий звук за дверью заставил Чонгука вздрогнуть, Тэхен же продолжал заниматся чем занимался раньше. Чонгук оттолкнул его, и посмотрел на выход из комнаты.
- ты слышал?!- Чонгук схватил Тэхена за плечо, тот снова улыбнулся, и обнял парня.
- чего ты так боишся? Дома никого кроме нас и твоего зверька...наверняка это он.- Чонгук не мог больше терпеть это, и выдал все напрямую:
- я разбил твою вазу...- сказав это Чон сразу зажмурился, как маленький ребенок, который ждал наказания.
- чтоооо?!!! Нет! Только не это! Ты знаешь что там было?!! Господи! Почему ты раньше не сказал?!- Тэхен видимо был в бешенстве.
- не кричи на меня! Может я и собирался! Но ты накинулся на меня как сумашедший! - Гук легко ударил того в грудь рукой. Тэхен быстро перехватил руки Гука, и прижал по обе стороны дивана.
- я не кричу на тебя! Просто...просто там внутри был дух одной ведьмы, которую я пару лет назад убил, и не думаю что она просто так уйдет, не отомстив. - Тэхен убрал одну руку на щеку Чонгука и нежно погладил её.
После он встал с Чонгука, и поправившись, притянул того за собой.
- ты должен оставатся в безопасности, так что не отходи от меня не на шаг!- скамандовал Тэхен.
- я помогу тебе её поймать, если мы разделимся будет быстрей.- тоже довольно решительно произнес Чон.
- нет! Слушайся и не упрямся! - Чонгук фыркнул, и сразу был схвачен за руку и выведен из комнаты. Тэхен взял какую-то незнакомую для Чонгука штуку, и медленно двигался по квартире, будто чего-то ожидая.
- что это за штука?- шепотом спросил Чонгук, когда они придостороженно вошли в спальну.
- она убивает духов. Довольно действенная штука.- усмехнулся Ким.
Как только они вышли за дверь, слева на них обрушилась какая-то сила, и оба парня отлетели в стену.
-Гук!- Тэхен тихо потянулся к Чону, что искривил лицо от боли в плече, но всё же встал на ноги.
Вдали коридора стоял полупрозрачный силуэт старухи, её лицо трудно было разглядел, всё оно было раскаряженно, но не трудно догодатся, что на нем сейчас явно не счастливая улыбка.
Чонгук махнул головой в сторону оружия, что лежало возле Кима. Тэхен поняв намек быстро схватился за него. И дальше, всё как в замедленной сьемке. Ведьма подлетает, и в её грудь втыкается острое лезвие, та издает страшный стон, и медленно растворяется в воздухе. Чонгук стоит в шоке, а на лице Тэхена каменное выражение, буд-то бы ничего и не произошло. Но быстро забыв о ведьме, Ким подлетает к Чонгуку, и тихо хватается за его плечо.
- ты как?! Сильно болит?! А сейчас больно?!- Тэхен смотрел обеспокоенным и нежным взглядом на плечо Гука, и медленно прошёлся по нему пальцами.
- всё в порядке. Мне уже не больно.- Тэхен не обратив внимания на эти слова, повёл Чонгука в свою спальну, немного придерживая. Плечо и правда сильно болело.
- сядь.- приказал Тэхен, и тихо сел на кровать рядом с Чоном.
Немного осмотрев его плечо, Тэхен всё же нашел проблему.
- у тебя ушиб! А ты говоришь ничего!- сзади плеча красовался небольшой синяк, а внутри зудело какое то неприятное чувство.
- ох..- всё что смог сказать Чонгук, "он серьезно? Всего лишь какой-то ушиб.."
- ложись, тебя надо отдохнуть!- Тэ начал укладывать Гука, но тот убрав его руки, сказал:
- не надо. Всего лишь ушиб, это скоро пройдет!- и улыбнулся Тэхену. Тот растерялся от такой обварожительной улыбки, и чмокнул Чонгука в нос.
- я люблю тебя, зайчонок..***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг.
Любовные романыМир..мир в котором Чон Чонгук- житель мира, в котором он занимает место Эфрила, существа, чем то напоминающего сверхчеловека, он обладает неописуемой внешностью и голосом, обворажительно в нем все, он прекрасен, принц и наследник рода Эфрилов, мален...