Чонгук вздрогнул... Тэхен продолжал жадно смотреть на свою жертву. Но не долго длилось повиснувшее молчание...
Тэхен впечатал Чонгука обратно в стену, впиваясь в опухшие губы снова. Бродя по рту Чона, Тэхен подхватил парня за бедра чуть сильнее, и быстрым шагом стал двигатся в сторону комнаты Чонгука. Странно как они вообще до туда добрались, учитывая какое-то неудержимое желание Тэхена, который впечатывал тело Чонгука почти во все стены по пути.
- полегче...- прошептал Чонгук, на секунду отрывая от сладкого поцелуя. Хриплый голос донесся до Тэхена, и его обдало новой волной жара. Тэхен ещё ни разу не испытывал такого, а учитвывая его опыт в сексе, это довольно странно. Словно всю жизнь ждал этого.. ни с кем другим, только с его любимым Чон Чонгуком.
В нетерпении, потной ладошкой Тэхен нащупал холодную ручку двери, оставляя богровые следы на шее Чонгука, что медленно опрокинул голову назад. В штанах Кима давно был внушительный стояк, но надо же насладится всем Чонгуком...
Попутно закрывая дверь на железный замочек, Тэхен спустился языком к ключицам Чона.
Пару шагов, и Чонгука отбрасывают на кровать, нависая сверху. Тэхен навис над тяжело дышащим Чонгуком, заглядывая в полные похоти глаза. Чонгук выглядел так сексуально. Да что там, Тэхен с ума сходит лишь наблюдая за ним со стороны, один взгляд на него, всё внутри вздрагивает, одна улыбка Чонгука, и Тэхен уже не может сдерживать себя.
Если бы Ким мог, наверное, не к кому и никогда бы не подпускал его малыша. Глупо, но он и так не собирается его кому-то отдавать. Снова охватывая губы парня в поцелуе, Тэхен запускает руки под черную толстовку, которую хочется сорвать с силой, оголяя прекрасное тело. Но он терпит. Пытаясь доставить большее удовольствие и Чонгуку, и себе.
Сбросив с себя толстовку, Тэхен потянулся руками к кроям толстовки Чонгука. Холодные от пота ладошки остановили парня, одаряя напуганным взглядом Тэхена.
- не бойся, малыш..я сделаю всё аккуратно, лишь потерпи немного...- нежно шепчет он на ухо младшего, и снова тянется к немного задранной кофте. В момент она слетает с тела, оголяя прекрасный вид для Кима. Тэхен проводит рукой по прессу Гука, и прижимается губами, выцеловывая каждый миллиметр тела, стараясь не упустить нечего. Чонгук издает тихий хриплый стон. Тэхен нависает над Гуком, расставляя руки по бокам от его плеч, и впиваясь в губы. Чон неуверенно засовывает руку в мягкие волосы, проводя по ним несколько раз, и опуская руку на плечо Кима. У того уже терпение лопнуло, в глазах звездочки плавают от тихих стонов Чона. Расстегивая чужую ширинку на штанах, Тэхен оттягивает чужие губы, слизывая подступившую на них кровь, и трепетно наслаждаясь её сладким вкусом. Они тоже принадлежат Киму. Весь принц Эфрилов теперь пренадлежит Тэхену.
Сбрасывая чужие штаны на пол, Тэхен разорвал ширинку на своих. В отличии от парня под ним, на порванные и отбросанные в угол комнаты штаны было абсолютно плевать.
Комната наполнилась жарким воздухом. Тэхен продолжал исследовать плоский живот Чонгука, всё больше восхищаясь этим парнем, который порой казался ему лишь идеальной фантазией.
- Тэ...- шепот пронесся по комнате. Но Ким ухватил его, поднимая красные глаза на лицо напротив. Да, у Тэхена глаза меняют цвет, в разной ситуации, разный окрас, но очень редко...
В голове что-то екнуло, Тэхену нравился такой Чонгук, который стонет под ним, лишь под ним, его имя, только его, больше ничье. Ничье кроме Кима, он этого сам не допустит.
Стянув с себя последнюю вещь, Тэхен небрежно откинул её на угол кровати. На вид Чонгука открылось накаченное мускулистое тело, и огромная плоть, крепко упирающаяся в низ живота Чона.
Коротким движением Ким снял боксеры с прырывисто дышащего Чонгука.
Тэхен еще раз заглянул в темные как ночь глаза, закидывая голову наверх.
- боже, да с тобой и с ума сойти можно окончательно...- усмехнулся Тэхен, в который раз подтверждая, что Чонгук слишком идеален для этого мира...
- тебе там не далеко до окончательно, не волнуйся..- прошептал Чонгук, усмехаясь в ответ.- резким движением Ким раздвинул чужие стройные ноги, от чего Чонгук немного вздрогнул.
- потерпи немного, зайчонок...- Ким аккуратно вошел в Чонгука, но лишь наполовину, давая парню привыкнуть к внушительным размерам. Трудно дышалось обоим. Одно лишнее движение, и Киму казалось что он и взаправду сойдет с ума...
Чонгука пронизла боль, но он терпел.. спустя секунд 5, Тэхен вошел полностью, от чего Чонгук издал немощный стон, толи от боли, толи от удовольствия. А Тэхену было слишком хорошо, слишком офигенно. Выйдя из дрожащего Чонгука, Тэхен тут же вошел снова, но уже быстрее, и полностью..
Чонгук закусил нижнюю губу, на которой снова выступила кровь. По щеке скатилась одинокая слеза, слишком больно...
- боже...Тэ..- издал глухой звук Чонгук, зажмуривая глаза. Тэхен переплел чужие пальцы со своими, сжимая их.
- потерпи зайчонок, всё хорошо..- темп Тэхена увеличился. Уже вдалбливаясь в чужое тело, с каждым новым толчком Тэхен издавал удовлетворенный рык.
- пожалуйста, Тэ..хх..мне боль...мне больно..- по красной щеке спустилась еще одна слеза, а губы уже были ярко крысными и опухшими, от покусований Тэхена, и пытавшегося себя так успокоить Чонгука. Ему было больно, но он признал, что действия Тэхена приносят большое удовольствие.
- я..не могу..ммм...прости малыш..- Тэхен продолжал двигатся быстро, не останавливаясь, не давая отдышатся.
Спустя несколько минут, Чонгук, вместе с Тэхеном получал неимоверное удовольствие. А учитывая что у парня это впервые, он полностью доверился действиям Тэхена.
На тихие, приглушённые стоны Чонгука, Тэхен отвечал еще более быстрыми толчками. Сплетая языки воедино, парень готов был уже кончить, одаряя любимого тем же удовольствием...
Через 10 минут два парня кончили, и Тэхен завалился рядом с измученным им Чонгуком, одаряя того еще одним поцелуем в губы. Тэхен хитро и широко улыбался, он не мог поверить..."теперь он полностью мой..". Это было самое прекрасное что он когда либо испытывал, кроме, того, первого поцелуя с Чонгуком, первой встречи с ним, тем как тот поет...да, он помешался на этом мальчишке, которому и 18 нет...Прижав к себе уснувшого Чона, Тэхен сам закрыл глаза, проваливаясь в черную бездну снов.
________________
Простите за задержку.🤗😊
Обещаю почаще выкладывать)😙
Люблю вас❤
Ставьте 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг.
RomanceМир..мир в котором Чон Чонгук- житель мира, в котором он занимает место Эфрила, существа, чем то напоминающего сверхчеловека, он обладает неописуемой внешностью и голосом, обворажительно в нем все, он прекрасен, принц и наследник рода Эфрилов, мален...