18 глава.

3.8K 206 27
                                    

- я вынесу решение сегодня, но не сейчас, не волнуйтесь, я сразу сообщу вам его..- на лице Юнги была легкая хитрая улыбка, а взгляд даже и не думал менять направление, всё так же пристально наблюдая за сидящем в углу комнаты парнем.
Чимин сидел поджав колени, кожанный диван был довольно мягким и удобным, но его это сейчас абсолютно не заботило.

С того момента как он попал в это место, прошло 3 дня. И ему всё больше хотелось вернутся домой, к семье, к друзьям, к Чонгуку... "Интересно, они ищут меня? Волнуются? А может и вовсе забыли.."

Юнги же как одержимый не отпускал Пака от себя не на шаг, не упускал из виду. Что-то так притягивало его в этом пареньке, сам он не знал что это, но явно отпускать не собирался.

- хорошо, тогда, вы знаете где меня найти- сказал главнокомандующий, и бросив призренный взгляд на Чимина, вышел за дверь, а за ним и остальные.

До этого Мин и этот человек вышли поговорить за дверь, разговор велся о Тэхене и Чонгуке. Подробно все выяснив, Юнги понимал, что вроде, ничего такого Тэхен не сделал, похитить Эфрила даже поощряется в понимании Мина. Да и в конце концов, тут за стеной сидит тот же самый Эфрил, и поэтому он уже знал, что скажет командующему.

- Чиминни, пошли, пора поесть..- нежным голосом заговорил Юнги. Этот тон пренадлежал только Паку, никогда до этого, ни с кем, даже с родными и друзьями, Юнги так не общался.
Подхватив парня за талию, Юнги потащил его к двери.
- я..я не голоден...- промямлил Чимин, смотря на свои ноги, что не самовольно передвегались в направлении выхода.
- хватит...я знаю что голоден.. весь день ничего не ел, сказки рассказывать не мне будешь- рычит Юнги на ухо сжавшегося Пака. Но тот так ничего и не отвечает, прото уже сам перебирая ноги, идет к выходу из помещения.

°°°

- вот молодец, поел хотя-бы немного, и стоило ради какой-то гордости, так издеватся над своим организмом?- ухмыляется Мин, падая на спинку деревянного стула.
Чимин снова молчит, но немного приподнимает уголки губ смотря на чужую грудь, так как в глаза смотреть как-то страшно. "Что этому человеку от меня надо?" задается этим вопросом последние три дня Чимин, и сейчас, кушая, чуть ли не впервые за эти 72 часа, голова перекручивает все возможные идеи..
- о чем задумался?- Юнги все так же откинут на спинку стула, но уже руки подперающие голову, как-то делают вид парня еще более пугающим Чимина.
- не о чем..я не о чем не думал..- говорит тихо парень, не хотя злить этого человека.
- ладно, кушай..после ты пойдешь со мной кое-куда.- говорит Юнги, и встает со своего стула, разворачиваясь к окну. Там на улице разгар жаркого дня. Сегодня на улице и правда было непродышать, что не очень нравилось Мину, который любил холодную, дождливую погоду.

Мой любимый враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя