Третья неделя. Полночь.
Дженни проснулась от кошмара, пытаясь восстановить дыхание и забыть все события из сна. Она прижала подушку к груди и вышла из своей комнаты.
Девушка была на грани истерики, когда ворвалась в соседнюю спальню, проверяя был ли там её обладатель.
Юнги тихо спал на своей кровати и она вздохнула с облегчением. Тем временем, по её щекам текли слёзы, постепенно перерастая в громкое хныканье. Дженни подбежала к парню и прыгнула на него.
Он застонал и медленно открыл глаза, с удивлением обнаружив на своей груди плачущую и крепко обнимающую его Дженни.
- Дженни, ты чего? Что случилось? Почему ты плачешь? Скажи мне, что...- вопросы Юнги имели успокаивающий эффект.
- Спасибо... - она встала с него и села рядом. Юнги сделал тоже самое, непонимающе наблюдая за Дженни.
- За что? За то, что я живу и встречаюсь с тобой? Всегда пожалуйста, - пошутил он, чтобы разрядить обстановку, но потом Юнги вновь стал серьёзным, - Ты можешь рассказать, почему плакала?
Дженни кивнула, всё так же сжимая свою подушку.
- Мне приснился кошмар. Ты оставил меня здесь, дома, а сам сказал, что пойдёшь купить еды. Позже, кто-то ворвался в квартиру и застрелил меня... - она не могла закончить рассказ, захлёбываясь слезами, пока Юнги обнимал её, - Я думала, что не увижу тебя больше. Пожалуйста, не оставляй меня, придурок, - Дженни заплакала ещё больше, сжимая подушку в попытках успокоиться.
- Я никогда не оставлю тебя, Дженни-я. Ты для меня всё, - девушка молчала, наконец начав успокаиваться, пока он вытирал слёзы с её щёк.
Она решила остаться с ним на ночь. Юнги накрыл их одеялом, и Дженни наконец начала согреваться от находящегося рядом тела. Дождавшись пока парень крепко заснёт, она открыла глаза, изучая черты его лица. Её рука захотела прикоснуться к его щеке и она сделала это. Нежно поглаживая мягкую кожу, Дженни испугалась, когда Юнги пошевелился, но продолжил спать.
Она ударила себя по лбу, тихо прошептав, но недостаточно громко чтобы разбудить парня:
- Кажется, я влюбляюсь в тебя, Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Fanfic- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...