Четвертая неделя. 12:00.
Юнги и Дженни завтракали, так как оба недавно проснулись.
- Юнги-я, - позвала Дженни, смотря в свой телефон.
- М? - он посмотрел на неё с щеками, полными едой, напоминая хомячка. Она старалась не рассмеяться, задавая вопрос.
- Какой пароль от Wi-Fi? - он ухмыльнулся с этого вопроса, но спокойно ответил, делая безразличное лицо.
- Ты.
Дженни набрала "ты", но телефон сообщил, что пароль неверный.
- Не получается. Я набрала "ты" и пароль неверный, - заскулила она, заставив Юнги тяжело вздохнуть.
- Дура ТЫ. Введи ДженниКим без пробелов, - он положил руку себе на лоб от глупости этой ситуации.
Дженни скривила лицо, но промолчала введя названный пароль заново.
- Омо, получилось. Стой, почему твой пароль моё имя?! Я тебя..., - она подняла руку, чтобы стукнуть его, но остановилась.
- Почему не ударила? - спросил он, заинтригованный её действиями. Дженни сглотнула, боясь рассказать ему.
- Потому что мой пароль...ащщ, - она сделала паузу, а Юнги захотел рассмеяться. Он понял, что его имя было паролем от интернета и просто ждал, когда она это скажет, - Это GD-оппа..., - улыбка моментально пропала с лица Юнги. Дженни захихикала, он будто вот-вот расплачется, - Что? Ты думал это было твоё имя? - как только она это сказала, он плеснул немного воды из стакана ей в лицо.
- ЙА! - воскликнула Дженни. Юнги начал издеваться над её внешним видом, - Дай мне полотенце, - заскулила она и начала сердито топать ногами.
- После того, как..., - он приблизился к её лицу, опираясь на локти, - ты поцелуешь меня в щёку, - Юнги повернул голову, подставляя щёку, и в ожидании закрыл глаза.
Прошло почти двадцать секунд и он повернулся, увидев Дженни, выходящую из квартиры с курткой на руках.
- ДЖЕННИ КИМ! - крикнул Юнги и выскочил из дома, спеша за маленьким ребёнком, которого сильно любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Fanfiction- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...