Шестая неделя. Ночь.
- Уходи, я не хочу видеть твоё раздражающее лицо или слушать твой низкий голос!
У Дженни не было настроения и она кричала, бросая в парня подушку, а после покидая спальню Юнги и возвращаясь в свою комнату.
Он вздохнул и начал стучать в дверь, пытаясь успокоить её.
- Дженни-я, я сделаю всё, чтобы ты была счастлива и ты это знаешь. Давай, я куплю тебе мороженое?
Он прислонился лбом двери, слушая молчание, прежде чем Дженни впустила его.
- Прекрасно, но поведёшь ты. Сейчас слишком темно, чтобы я села за руль.
Юнги кивнул, хватая её за руку, но она вдруг начала ныть.
- Понеси меня на спине до машины. Я устала.
- Что мне с этого будет?
- Я дам тебе номер своего друга, Пак Чимина, потому что знаю, что ты считаешь его милым, - хихикнула Дженни, а он удивлённо посмотрел на неё.
- Откуда ты знаешь?!
- Я читаю твой дневник, - она подмигнула и внезапно прыгнула на его спину. Юнги немного поморщился, но удержал девушку.
- Айщ, договорились.
Всю дорогу до стоянки Дженни прижималась губами к шее Юнги, заставляя его краснеть и чувствовать жар.
Как только машина припарковалась около торгового центра, Дженни опять залезла на спину Юнги. Купив по мороженному, они отправились на улицу, чтобы там его съесть. Поскольку Юнги одновременно пытался удержать Дженни и есть мороженное, в итоге он уронил девушку.
- Ауч, - она вздрогнула от приземления на холодный бетон, выпуская из рук рожок.
- Дженни, прости. Ты в порядке? Блять, твоё колено, - он быстро присел на корточки, используя салфетку, которую им дали в автомате с мороженным, чтобы вытереть кровь.
- Моё мороженое! - Дженни расстроилась из-за того, что уронила лакомство. Она посмотрела на парня, который был слишком сосредоточен на её ране. Видя его заботу, она посчитала неуместным кричать и просто смотрела на него.
- Нужно купить бинт и антисептик, и я забегу за ещё одним мороженным для тебя, - он сделал паузу, увидев, как её щёки внезапно покраснели.
-Юнги...
- Что случилось? Ты в порядке?
Она наклонилась ближе. Юнги прикрыл глаза, ожидая поцелуя.
- Может встанем? Пол холодный, а я только в свитере и шортах, - она слегка улыбнулась.
- Что?...
- Я говорю...
- Ты никогда не полюбишь меня, не так ли?! Прекрати играть с моими чувствами, Дженни. В конце концов, осталась лишь неделя! - он ударил рукой по плите на земле, со слезами в глазах взглянув на девушку.
- Юнги-я, - она взяла его покрасневшею руку в свою, внезапно разозлившись, - Я люблю тебя, ясно?! Всегда любила, просто боюсь, что ты издеваешься надо мной и всё это шутка! - закричала она, в отличие от парня, не сдерживая слёз и ударив его по груди.
Глаза Юнги расширились в удивлении, он никогда не видел её такой, она никогда не плакала перед ним. Он обнял её, пока Дженни повторяла "люблю тебя", и удовлетворённо гладил по голове.
- Милая, я никогда не причинил бы тебе боли. Даже если бы ты меня никогда не полюбила, мои чувства не изменились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Fanfic- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...