Пять лет спустя.
- Мам, мы скоро приедем? Хочу встретиться с папой и дядей! - Воскликнула Юна и вскочила со своего места.
Дженни и её четырёхлетняя дочь ехали в автобусе, чтобы забрать Юнги из дома Чимина.
- Да, милая, подожди ещё пару минут и ты получишь все конфеты дяди Чимина.
Юна всю поездку не отпускала мамину руку, находясь в предвкушении от предстоящей встречи.
Было раннее утро, поэтому на улицах никого не было.
- Наконец-то мы здесь! Мамочка, я хочу позвонить в звонок! Пожалуйста! - Дженни улыбнулась и подняла дочку на руки, чтобы та достала до звонка.
Через пару минут дверь открылась и Чимин появился на пороге, потирая глаза и прищуриваясь, пытаясь понять кто перед ним.
- Чимин-и! - Юна крепко обняла парня, когда он поднял её на руки.
- Это мои милашки, проходите, ваш папа ещё спит.
Троица поднялась наверх, в гостевую спальню, где обычно спал Юнги. Дженни открыла дверь и увидела, что Юнги храпит в кровати как старый дедушка, но была счастлива увидеть его после недели разлуки. Она разогналась и прыгнула на кровать.
- Милый, вставай, мы пришли! - воскликнула Дженни, лаская щёку Юнги, пока он не начал сонно моргать.
- Ты такая тяжёлая, - шутил он, за что и получил легкий удар в плечо. Но парня это нисколько не волновало и он вовлёк девушку в страстный поцелуй, - Это шутка, родная. А где же ещё одна любовь всей моей жизни?
- Папа! - Юна вырвалась из рук дяди и запрыгнула на кровать к родителям.
- Ой, как больно, больно, - снова застонал Юнги.
- Мама сказала прыгнуть так, когда мы найдём тебя.
- Твоя мама плохая, а папа - хороший, - усмехнулся он, а Дженни закатила глаза.
- Да я лучшая мать на свете!
- Юна, скажи "а"! - девочка сидела на коленках у отца, поедая блины, - Наша мама готовит самые вкусные блинчики, да?
- Я люблю мамины блинчики и люблю, когда папа кормит меня ими! - смеялась Юна, - Папа, мама, - обратилась она к родителям, - А как вы познакомились?
- Видишь ли, твоя мама была тупицей в молодости. Уснула, не выключив кран. Её дом превратился в аквариум, а твой папа пришёл на помощь, как истинный супер-герой и приютил маму у себя, - на его слова Дженни закатила глаза и продолжила.
- Твой отец ничем не лучше. Не мог додуматься до чего-то, даже просто предложить стать его девушкой.
Семья дружно засмеялась.
- Мама и папа такие забавные!
- Зато мой план сработал! - Юнги поцеловал в лоб дочку и приобнял свою улыбающуюся жену.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Фанфик- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...