4:00 утра. День первый.
POV Автор.
В тишине раздалась трель звонка. Юнги перевернулся на другой бок, продолжая спать. Но многократные раздражающие звуки не прекращались и вскоре сменились ударами по двери. Парень снова заворочался, закрывая голову подушкой.
Наконец, спустя две минуты этот ад прекратился. Он приоткрыл один глаз в подозрении, но тут звонки возобновились.
- Прекрасно. Я уже иду, мать вашу! - Юнги откинул одеяло и направился к входной двери, - Какого хера вам нужно в такое время? - он открыл дверь, грубо обращаясь к нарушителю своего сна.
- Эээ...Юнги... - голос девушки показался знакомым. Парень сонно улыбнулся, поняв, что перед ним его соседка - Дженни Ким.
Кажется, сонливость парня наконец испарилась и он оглядел себя. Юнги был одет в черную майку-алкоголичку и боксеры с сердечками. Он покраснел и, быстро схватив куртку с вешалки, прикрыл себя.
- Дженни? Сейчас четыре часа утра, что ты здесь забыла? Почему ты с чемоданом? - пробормотал он, а девушка рассмеялась, глядя на него.
- Понимаешь... - она неловко замолчала, но, собравшись с мыслями, продолжила, - Я забыла выключить воду и уснула. Мою квартиру затопило, она превратилась в океан! Так что...не мог бы ты позволить остаться мне у себя на какое-то время, пока сантехники не помогут мне? - Дженни прижала дамскую сумочку к груди и в надежде посмотрела на Юнги.
- При одном условии. Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились?
- Ты, должно быть, шутишь. - она вздохнула и снова посмотрела на его серьёзное лицо. Юнги поднял бровь, ухмыляясь. - Прекрасно. Ответь мне, почему ты хочешь именно меня на роль своей девушки? - спросила Дженни, когда он взял её чемодан, помогая занести в квартиру.
- Потому что хочу заставить влюбиться в меня также, как и я в тебя. - просто ответил он.
- Ащщ, этот парень... Думаю, я больше не засну, как насчёт пойти позавтракать куда-нибудь? - спросила Дженни, зевнув.
- А тебе не кажется, что для начала мы оба должны переодеться и привести себя в порядок? - он усмехнулся и подал её сумку, открывая дверь в ванную.
- Кто бы говорил, мистер боксеры с сердечками, - сказала девушка ему на ухо, прежде чем закрыть дверь в ванную.
После того, как оба были готовы, они вышли из квартиры и направились на стоянку, к машине Юнги.
- Поехали в МакДональдс, - сказала Дженни, когда парень спросил о месте завтрака.
- Окей, но платишь ты. - издевался он.
- Ха...хах...Мои деньги как бы...плавают дома сейчас, - посмотрела она на него с неловкой улыбкой.
Он наигранно вздохнул и повернул в сторону МакДональдса.
- Тебе повезло, что я влюблён в тебя, иначе, ни за что бы не купил тебе свои любимые блинчики. - сказал Юнги, когда машина припарковалась у окна быстрого обслуживания. На что Дженни широко улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Fiksi Penggemar- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...