Пятая неделя. 04:00 утра.
- Юнги-я, - ворчала Дженни на ухо спящему парню, пытаясь разбудить его.
Но он накрыл голову подушкой, продолжая спать. Она вздохнула, направляясь к кухне и закрывая дверь спальни.
Юнги прислушался и, убедившись в отсутствии девушки, продолжил спать.
Дженни на цыпочках прошмыгнула в комнату и встала у изголовья кровати.
Неприятный звук половника, бьющегося о крышку кастрюли, напугал Юнги и заставил упасть с кровати.
- Дженни... Я тебя убью..., - прошептал он, на что девушка лишь закатила глаза, хватая его за руку, дабы поднять.
- Сделаешь это позже. Сейчас мне нужно, чтобы ты купил кое-что для меня в магазине.
- В четыре часа утра? - застонал Юнги, потирая глаза, и положил голову на плечо Дженни. Та слегка покраснела от теплого дыхания парня, приходящегося ей на шею. И этот его хриплый голос спросонья...
- Да. Это чрезвычайная ситуация.
- Но что я должен купить?
- Прокладки...
- Прокладки? Это такие большие белые полоски, которые вы используете в качестве подгузника в эти дни?
- Слушай, ты можешь просто купить мне одну пачку? У меня всё идёт в прямом эфире! - она погладила свой живот, заставив Юнги смеяться. Он уставился в потолок и неожиданно ему в голову пришла идея.
- Что я получу, если буду покупать твои подгузники на протяжении всего периода?
- Ты серьёзно? Я сделаю всё, даже влюблюсь в тебя, просто достань мне эти чертовы прокладки!! - она схватила его за грудки, заставив испугаться.
- Так, приготовься любить меня, буду через десять минут! - Юнги выбежал из дома, схватив кошелёк и ключи от машины, и Дженни вздохнула с облегчением.
- ДЖЕННИ КИМ ЛЮБИТ МЕНЯ! - вдруг услышала она с улицы.
Влюбиться в него? И почему она это сказала?
Дженни сидела на диване в гостиной, смотря дораму "Золушка и четыре рыцаря".
- Омо! ХёнМин и ХёЧжи предназначены друг для друга. Просто целуйтесь, ребятки!
Вдруг, ей на колени прилетела большая коробка.
- Твои подгузники. Всегда пожалуйста, любовь моя, - усмехнулся Юнги.
- Спасибо, спасибо! О, Господи, наконец я не буду протекать и пачкать твои простыни с одеялами! - она крепко обняла его, делая счастливым, но вдруг...
- Все мои простыни с одеялами?! Дженни Ким!
- Упс... Вновь бегу, бегу, не могу остановиться... (отсылка к BTS - Run)
Девушка схватила пачку и начала медленно отходить назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь напротив [Завершено✔]
Fanfiction- Ты должна стать моей девушкой, чтобы остаться здесь. Договорились? - Ты, должно быть, шутишь. Юнги позволяет остаться Дженни в его квартире на два месяца, при условии, что она будет его возлюбленной, исполняя давнюю мечту парня. Это лёгкая, милая...