Глава 2

542 13 0
                                    

-АЙ,НУ ТЕБЯ К ЧЁРТУ!
Всё произошло очень быстро ,что Глеб не успел среангировать
Артём взял его за руку, и с силой притянул к себе
-п...п...ЦЕЛУЙ??? ОН МЕНЯ ЦЕЛУЕТ?! Ч..ЧТО ПРОИСХОДИТ????!!
Тёма не хотел отпускать беззащитного парня...
Глеб по началу сопротивлялся, но потом он понял, что Артем серьезно намерен.... И тут Глебушка ответил на поцелуй взаимностью....
*через 20 мин*
И наконец, Тема отлип от бедного парня.
- До встречи завтра, малыш! Надеюсь, ты понял к чему я веду. Он чмокнул Глеба на прощание и скрылся в темноте.
Бедный Глеб ещё стоял у стены минут семь с огромными глазами, обдумывая все.
*Ночь 2:55*
Глебушка не может уснуть. Он вспоминает взгляд и образ Артема. И тут он понимает, что окончательно влюбился!
-БОЖЕ! Неужели это правда???! Как такое может быть? Я не верю в это! Мы же оба парни! Но я не могу сдерживать себя.... Я ВЛЮБИЛСЯ!
Глеб уснул под утро, поспал всего час.. Собрался с мыслями и направился в школу. Он все думал о том, как Артём поведёт себя когда увидит его снова.
Не успел Глебушка подумать, как на горизонте появляется Тема. Он эпично проходит со своей компанией мимо Глеба, даже не смотря в его сторону. Но тот же проводил Артема взглядом, пока он не исчез в дали коридора. 
*В мужском туалете*
Глеб стоит и моет руки. И тут в двери появляется Тема.... Он с огромными глазами хватает удивленного Глеба за руку и затаскивает в кабинку.
-Ты чего?- спросил, редко дыша, Глеб... - А ты разве не понимаешь?- Артём нежно, но жадно поцеловал Глеба. Тот отвечает поцелуем на поцелуй.
*прошло 5 минут*
-Мне надо идти- с закрытыми глазами говорит Глеб.
-Я выйду первым- настоял Тема и вышел к раковинам.
Тут заходит в туалет друг Артема Даня.
-Брат, чего так долго? Пошли, девчонки заждались уже!!!
Артём посмотрел в сторону Глеба и побежал за Даней.
*через минуты две*
Выходит из кабинки Глеб...
*сообщение от мамы *
Сыночек, доброе утро! Как ты поживаешь? Я скоро вернусь с Германии... Жди меня! Люблю, мама)
Глебушка устало вздыхает и направляется к выходу...
*Сообщение от папы*
Дома серьезно поговорим!!! БЫСТРО ДОМОЙ!!! ОБОЛТУС!
*Дома*
Глеб заходит в дом и ловит взгляд отца на себе, очень серьезный и строгий взгляд.... Он начинает понимать, что что-то натворил и сейчас получит.
-Раздевайся давай и на кухню, ЖИВО!!!!
-Да, папочка!
*На кухне*
-Садись!- приказал отец Глебу.
*неловкая пауза*
Он ударил сына по щеке.
-За что, отец??
-Камеры на наших воротах кое-что записали! Ничего Не хочешь мне сказать?
-Что именно?
Отец Показывает видео с поцелуем Глеба и Артема.
-ЧТО ЭТО ТВОЮ МАТЬ????  

Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя