Тем временем пока Глеб лежал в больнице на обследовании, Артем вернулся в школу, будущий отец все таки, нужно учиться и идти работать.
В классе где учится Артем много ребят, но хорошо общается он только с Даней. У него в классе есть и популярные, кем является сам Тема, и есть серые и незаметные мышки. Таких не много, они ни с кем не общаются, просто сидят у себя в углу и что-то зубрят.
***
После школы Артем пошел навестить своего любимого. По дороге в больницу он купил любимых фруктов Глеба.
*телефонный разговор*
-Привет, зайчик! Я уже подъехал. Скоро поднимусь в твою палату. Будь готов, любимый.
-Хорошо, котик. Я всегда готов к твоему приходу.
Артем зашел в больницу и поднялся в палату Глеба.
-Зайка, я пришел!
Глеб подбежал к Тёме и обнял его.
-Тихо-тихо- засмущался Артем, и обнял Глеба в ответ.
В палату зашел врач Глеба.
-Такая милая пара. Ребята, у меня к вам хорошие новости.
-Какие? - хором ответили мальчики.
-Глеб может возвращаться домой, НО... вы, Альфа, должны смотреть за ним и за его здоровьем.
-Хорошо, доктор. Я все сделаю как вы скажете, лишь бы моя женушка была в порядке.- Уверенно сказал Артём.
-Котенок, хватит меня так называть!
-Хорошо, хорошо, любимый.
Доктор усмехнулся и пошел выписывать лекарства Глебу.
Артем повез Глеба в квартиру, про которую он говорил маме, в ней был шикарный ремонт, она очень большая. Глебу больше всего приглянулась спальня. Она была настолько огромной и просторной, что в ней можно было играть в мяч. Глебушка сразу разложил свои вещи и пошел готовить ужин своему возлюбленному. Он открыл холодильник и понял, что в нем "мышка повесилась". Придется топать в магазин.
-Любимый, я пойду прогуляюсь и за одно зайду в магазин, чтобы приготовить ужин.
-Зайка, ты наверное устал. Я могу сам купить и приготовить еду. -возразил альфа.
-Нууууу, я хочу прогуляться.
-Боже, ты такой ребенок-усмехнулся Тема- Ок, пошли вместе.
Мальчики собрались и направились на прогулку.
-Тема, ты же знаешь как нам будет трудно в первое время. Нам нужно очень много денег. Надо содержать ребенка, помогать родителям.
-Крнечно знаю, любимый. Я готов к этим трудностям. Мы приодалеем все преграды. Ты веришь мне?
-Да, Тёмочка, верю.
Мальчики дошли до магазина, купили все продукты и направились домой.
-Малыш, ты хочешь познакомиться с моими родителями? -выдает Артем.
-Да, любимый, было бы хорошо.
***
Через неделю Артем решился на знакомство родителей со своим возлюбленным.
-Дорогой, собирайся. Мы едем к моим родителям.
-Что?! Прям сейчас? - удивленно воскликнул Глеб.
-Да, зайчик, прям сейчас. Давай я тебе помогу выбрать наряд.
Артем достал красивый костюм с розоватой рубашкой. Глеб был в восторге от такого подарка.
-ОГО! Спасибо большое!... Я очень рад! - Глеб подбежал к любимому и чмокнул его.
-Я так рад, что тебе понравился мой подарок. -покраснел Тема.
Когда Глеб и Артём оделись, они вышли из дома и сели в машину. Как только они приехали в родительский дом, у порога уже стояла младшая сестра Артёма. Возлюбленные выходили из машины, Глеб протянул руку к сестре Темы, чтобы поздороваться, но она сразу же скрылась за воротами. Артем усмехнулся:
- Она не разговорчивая!- с улыбкой произнес он.
Глеб, улыбаясь, схватил любимого за ручку и сказал
- Ну что, готов?
Артем кивнул, и парни зашли в ворота. У Артёма был большой и красивый дом, в винтажном стиле. Глеб зашел в прихожую и снял обувь. Тема его проводил до кухни и усадил перед своими родителями...
-Мама, это Глеб. Он мой парень.
Мать с огромными глазами смотрит на очень знакомое лицо. Она переглянулась с Отцом.
-Привет, Глеб. Можно не скромный вопрос? -говорит Мать.
-Мам! -остановил маму Тема -Я думаю не стоит...
-Нет, пусть продолжает. Продолжайте, пожалуйста... -возразил Глеб.
-Твои родители тебе родные? -продолжила тетушка.
-МАМ! -Встал из-за стола Артем и схватил любимого.
Они сели в машину и Глеб спросил альфу...
-О чем твоя мать говорила?
-Не обращай внимания... Просто очень давно, когда мне было девять лет, у нас пропал родственник. Это был мой младший брат. Его звали Белг. Это очень древнее имя.... Когда-то так звали моего прапрадеда. Ну так вот, он пропал и с тех времен у моей мамы паранойя. Везде она видит Белга. Вот и в тебе тоже увидела пропавшего ребенка. Прийдем к ним позже...Поехали домой
-Давай заедем к моим родным... -просит омега.
-Хорошо, котик.
Парни приехали до родного дома Глеба...
- Я быстро. -выходя из машины, сказал возлюбленный Темы.
-Не торопись, я подожду.
***
Глебушка зашел в дом и сразу пошел в комнату родителей. Там он застал мать, разбирающую фотографии... Он сел рядом с ней и задал вопрос...
-Мам, я приемный?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОМ
FanfictionГлеб влюбился в популярного парня в своё школе, на что тот отвечает взаимностью. Но их любовь терпит много проблем... это измена, непонимание сверстников и родители.