Сейчас Вам нужно сделать самый сложный выбор, дать ребёнку жизнь и дать вашему возлюбленному ум…-врачи кашлянул в кулак и продолжил- или произвести аборт, но дать жизнь Глебу...
Решать Вам…
-Боже,что мне делать!!!!
Артем с огромными от удивления глазами посмотрел на врача....
-Извините, а нет другого выхода?.... Я хочу дать им обоим жизнь.
-Нет, это исключено. Чтобы спасти вашего друга, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО-выделил врач- сделать аборт.
Тема вздохнул и сел на скамейку...
- Доктор, я к вам подойду через несколько минут.
Артем начал набирать номер своего лучшего друга Дани.
- Але, да, братан. Что-то случилось?
- Да, очень серьезное случилось. Я не могу решиться на это... *Артем заплакал*
-Так.. Стоп. Давай говори, что там у тебя произошло! -перебил Даня.
- Помнишь моего парня...Глеба?
- Да, конечно... Ты все говорил мне, как ты от него без ума.
- Ну так вот, он беременный.
- ЧТО?!
- это еще не все. Глеб попал в больницу..... по моей вине. Мне дали выбор...Либо аборт, либо смерть Глеба.
- Так, окей. Ты сильно любишь Глеба?
- Да, очень... Я не представляю свою жизнь без него.
- Окей, хорошо. И ребенка ты тоже очень хочешь?
- Да, это же часть меня. Моя кровинка.
- Чувак, я могу посоветовать только одно, так как я не знаю какие на самом деле твои чувства... Просто делай так, как советует тебе сердце, так, как хотелось бы тебе в будущем.
- Спасибо, брат. Ты очень помог мне.-Артем быстро бросил трубку.
Он очень резко вскочил со скамейки и побежал в сторону врача.
- Доктор, я готов сделать выбор.
- Да, и какой же?
- Мы оставим жизнь Глебу. -поперхнувшись выдал Артем.
Врачь вздохнул и дал Теме справку и расписание посещения.
*Через неделю *
Глеб очнулся. Артем еще не говорил ни своим родителям, ни родителям любимого, про потерю ребенка.
- Любимый, почему ты дал мне жизнь... Ты же так хотел сына. - отвернувшись от парня сказал Глеб.
Артем взял любимого за подбородок и повернул к себе.
- Потому что я не могу жить без тебя. - сказал прямо в губы Артем.
Глеб не стал сдерживать слез и потянулся к Теме с объятиями.
Он обнимал его так сильно, с такой любовью. По щеке Артёма тоже потекла слеза. Он обнял Глеба в ответ. Так они просидели минут десять. Глеб отпустил Тему и сказал ему на ухо -Я хочу остаться так на вечно.
Артёма это так тронуло, что он хотел всего прямо сейчас... Он не выдержал и потянул Глеба в глубокий поцелуй.
Ровно через две недели Глеба выписали, и мальчики направились домой.
- Тем, как мы скажем моим родителям, твоим родителям. И что будем делать с нашими родственными связями. Надо проверить.... Братья мы или нет!
- Хорошо, любимый. Давай сейчас заедем домой, примем душ и поедем сдадим анализы на тест ДНК?
- Я сделаю все так, как ты мне скажешь!
- Ну и хорошо... Послушный. - Улыбнулся Артем и чмокнул любимого.
Возлюбленные зашли в квартиру и пошли вместе в душ. Артем аккуратно мыли спину любимого, так как его раны еще не зажили. Артем рад, что именно сейчас он может дотронуться до тела Глеба....ведь он мог его потерять. Так и выдал Артем...
- Я чуть не потерял тебя....по своей вине. -Тема опустил голову.
Глеб Повернулся к нему, взял за плечи и сказал... -Но ведь не потерял же. Я все так же здесь!- Он схватил любимого за голову и поцеловал в лоб.
Парни вышли из душа, оделись и поехали в клинику. Сдали все анализы.
- Результаты придут через неделю. - сообщили работники клиники.
Одно испытание позади. Однако мальчикам предстояло еще одно сложное испытание... Они должны были сообщить своим родителям о потере ребенка.
-Сначала надо сообщить твоим родителям, Глеб.
- Хорошо, поехали.
В доме Глеба все как никогда тихо. Парни зашли в пристройку и окликнули матушку.
- Ой, ой, сына пришел.. Тема и ты тоже здесь! ...Эй, старый пердун, к нам сын с зятем пришел!
-Мама - с улыбкой произнес Глеб.
Артем взял за руку любимого, и они зашли в комнату. Мать усадила их за стол и начала разговор.
- Ну что, как жизнь у вас, ребята?
-Матушка, Отец, у нас трагедия. Не так давно я и ваш сын попали в аварию. Все эти три недели Глеб был в больнице. Васи передо мной поставили выбор...дать жизнь ребенку и убить Глеба, либо дать жизнь Глебу и убить ребенка.
- И что ты выбрал? - с интересом спросил отец.
- Ай ты глупый старик... А что не видно что-ли? ГЛЕБ ПЕРЕД ТОБОЙ СИДИТ! -оветила мать на глупый вопрос.
- Это было сложно, очень сложно, матушка.
Она взяла Артёма и Глеба за руки и сказала - Вы преодолели этот период своей жизни....хватит вспоминать и думать об этом.
Еще немного времени пара посидела и поговорила с родителями, но осталось предупредить родителей Артема. Он не очень хотел приходить в дом, так как его родители все еще думают о Белге. Он решил им просто позвонить.
- Мам, я хотел тебе сказать, что мы с Глебом потеряли ребенка. Мы попали в аварию три недели назад. Я выбрал аборт и жизнь Глеба.
- Ииии...что теперь? Что делать?
- Ладно, мам, ничего...Ничего не делать...просто хотел, чтобы ты знала.
- Хорошо сынок, удачи вам.
Артем отключился и повез Глеба доиой....Они легли спать, но Глебушка не мог уснуть.
- Артем...Артем... Ты спишь?
- Нет, люьимый. Что-то случилось?
- Я не могу уснуть, мне страшно.
Артем посмотрел в испуганные глаза Глеба о обнял его так, что голова парнишки прижалась к теплой мужской груди.
- Ничего не бойся, я всегда буду рядом с тобой.- Артем поцеловал Глеба в затылок.
***
Прошло две недели и пришли результаты теста ДНК. Парни сели на диван и всзявшись за руки пообещали...что бы там нибыло, их отношения друг к другу не изменятся.
Артем открыл конверт.... Он не поверил своим глазам... И тут Тема слышит всхлипования.... Поворачивает голову и видит, как плачет его любимый. Артем резко бросил содержимое конверта на пол и обнял Глеба.
- Все хорошо, даже если мы и братья, я все равно буду любить тебя. Ты так и останешься моим любимым омегой...я не брошу тебя.
Глеб чуточку успокоился. Артем схватил Глебушку на руки понес на кровать, он аккуратно положил его и начал целовать. Парни чувствовали себя очень хорошо вместе...и ничего не могло их разлучить!
Глеб и Артем: Прочный роман. | том.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОМ
FanfictionГлеб влюбился в популярного парня в своё школе, на что тот отвечает взаимностью. Но их любовь терпит много проблем... это измена, непонимание сверстников и родители.