*Тем же вечером*
-Слушай,нам нужно эту новость каким-нибудь образом сообщить моим родителям -сказал Глеб, сидя на руках у Артёма.
-Ты переживаешь?
-Нет,но понимаешь, папа может не одобрить…
-Я всё понимаю,но кое-кто на нашей стороне -с ухмылкой произнёс Артём
-Мама?
-Мама -улыбаясь, сказал Артём -она у тебя классная!
-Ну как ты думаешь? Говорить им или ещё немного подождать?-всё не унимался Глеб.
-Да ладно,давай расскажем,только не переживай сильно,у нас будет замечательный бебик,который будет такой же красивый и умный,как и ты -расплылся всё в большей улыбке -Ну ладно,а теперь пора спать,ведь нам «троим» завтра предстоит тяжкий день.
-Ххаха,какой же ты дурачок у меня. Я так тебя люблю, ааа, нет, МЫ тебя очень сильно любим –гладя свой животик, Глеб поцеловал с нежностью Артёма.
Темка подхватил Глебушку на руки, и они отправились в кровать.
***ДЕЛО ИНТИМНОЕ***
*рано утром*
-АРТЁМ,НАМ НУЖНО СПЕШИТЬ,МЫ И ТАК УЖЕ ОПАЗДЫВАЕМ -суматошно бегает по квартире Глеб.
-Да бл*, ты достал, я же говорю, мы успеем -уже раздраженным голосом говорит Артём.
-Я СКАЗАЛ БЕГОМ!
*позже у родителей Глеба*
-Так, мальчики, вы что-то хотели нам рассказать -начала разговор мама
-Мама -продолжил Глеб -у нас есть для тебя кое-какая новость, я…он…мы…
-У вас появится внук -перебил Артём Глеба, и тот резко начал...
-Почему ты меня перебиваешь…
-Не начинай…
-П О Ч Е М У Т Ы М Е Н Я П Е Р Е Б И В А Е Ш Ь-Глеб переходит на крик и уже срывается на плач...
-ТАК,А НУ ОБА ЗАМОЛЧАЛИ -мать не выдержала и ударила кулаком по столу -давайте начнём всё с самого начала, в смысле внук? Глеб, ты Омега??
-Видимо да…- ответил сын матери.
-Так... -продолжила мама- а ты Артём,получается….
-Альфа, мама,Альфа-монотонно произнёс Артём
-Охохох, ребятки, я ,конечно, за вас очень рада, но не рановато ли? Где собираетесь жить? На что?
-Мама -начал Артём -у нашей семьи есть ещё одна квартира, в которой никто не живёт, не переживайте, и деньги есть,так что «моя жёнушка» будет обеспеченна всем, что ему понадобится.
-КТО ТВО…..-не успел договорить Глеб, как Артём заткнул рот поцелуем.
-Воооот, мальчик быстро учится -мать одобрила поступок Артёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОМ
FanfictionГлеб влюбился в популярного парня в своё школе, на что тот отвечает взаимностью. Но их любовь терпит много проблем... это измена, непонимание сверстников и родители.