Глава 4

454 14 0
                                    

-Всё,всё не буду вам мешать,а и да,Тём,не хочешь у нас остаться? А то уже поздно. - подмигнула Мама. Артём с хитрым взглядом и улыбкой посмотрел на Глеба. -С удовольствием.
Глеб пихнул Артема, и они зашли в дом.
-Проходите мальчики.- с улыбкой сказала Мама Глеба.
Парни поднялись в комнату Глеба, и Тёме в глаза кинулась гитара, висевшая на стене. -Ты играешь?- спросил Артём.
-Да, я люблю поиграть, когда мне одиноко.
-Сыграешь для меня?
Глеб взял гитару и начал играть, подпевая очень грустную песню.
Артём приобнял Глеба и с закрытыми глазами слушал прекрасное пение своего любимого.  Глеб закончил петь.
-Так романтично- сказал Артём и чмокнул Глеба.
-Согласен. Я хочу тебе сказать...
-Говори, малыш. Тебя что-то беспокоит?
-Нет, но... Я понимаю, что ты самый красивый парень, и у тебя много фанаток...  И я понимаю, что я просто никто, серая мышка, сидящая в углу.... ииии...
-Стоп, говори прямо.- перебил его Тёма.
-Ты же останешься со мной?-опустив глаза, выдал Глеб.
-Конечно, любимый. Я понимаю, что ты беспокоишься... Не забивай себе голову, хорошо?
-Хорошо.
Артём ещё сильнее прижал Глеба к себе и поцеловал.
-Я люблю тебя.- сказал Глеб.
-Я знаю.-ответил Тёма.
Мальчики уже собираются спать. Артём пошёл в душ, когда Глеб уже лежал и засыпал. Когда Тёма увидел, что его любимый уже спит, лёг рядом с ним и обнял. Так они и заснули вместе.
*утро*
Парней разбудил грохот  и крики на кухне. Родители Глеба ссорились. У них был примерно такой диалог:
-Ты старый, ничего уже не понимаешь, ты не можешь разобраться со своей жизнью. ТАК КАКОГО ТЫ ЛЕЗЕШЬ В ЖИЗНЬ НАШЕГО СЫНА???
-Я хоть и старый, но знаю, мужик должен быть с бабой!!! А наш сын ПИДОР... Такой не достоин жить в моем доме!!!!
-ЕСЛИ НЕ ДОСТОИН, ТАК Я ЗАБЕРУ ЕГО К СЕБЕ В ГЕРМАНИЮ, И ТАМ ОН УСПЕШНО ВЫЙДЕТ ЗАМУЖ!!! ОН БУЛЕТ ЖИТЬ НАМНОГО СЧАСТЛИВЕЙ ТЕБЯ!!!
Глеб испугался и, быстро одевшись, побежал в низ. Артём ещё натягивал штаны, как он услышал крик своего любимого:
-ПАПА, НЕЕЕЕТ!- затем раздался грохот. Артём соскочил с кровати и побежал на кухню. Глеб лежал на полу, он потерял сознание от удара по голове. Тёма разозлился и ударил отца.
*через два часа*
Глеб очнулся в школьном кабинете медсестры. Тёма, сидя на стуле, лежал на койке.
-Ты в порядке? -спросил Артём.
-Да, вот только голова побаливает, а так все хорошо!- с улыбкой произнёс Глебушка. -Мне кажется, мы можем пойти на уроки уже.-выдаёт Глеб.
-Ты с какой березы рухнул?? Совсем с ума сошёл?- воскликнул Артём. -Я сейчас отведу тебя домой! И не каких возражений.
-Хорошо.
Парни подошли к дому Глеба. Артём не стал заходить, он просто довёл любимого до порога, и там его встретила Мама, которая позже довела сына до постели.
-Мам, а где отец?- спросил Глеб.
-Он лежит на диване, телевизор смотрит.
-Я хочу с ним поговорить, Мама!-встал с постели сын.
-Зачем сына?-Очень сильно удивилась мать.
-Я хочу ему все объяснить.
-Хорошо, ты лежи. Я его позову к тебе.
Заходит отец в комнату, берет стул и садится рядом с постелью сына. -Ты звал меня?-на удивление спокойно обратился к Глебу.
Глеб поворачивается в сторону отца. Он сидит темных очках.
-Папа, зачем тебе очки в доме??-удивленно спросил сынишка.
-Просто так сын, все хорошо. Говори чего хотел.
-Постойка!!! Сними очки!!-очень громко крикнул Глеб.
-Нет, не стоит. Я в порядке!-отвернулся от Глеба отец, чтобы тот не снял с него очки. Но все же сын дотянулся до очков и резко стянул их. Глеб увидел огромный синяк под глазом отца.
-Что это? Как это? Кто это?- заикаясь и злясь, крикнул сын.
-Ничего страшного. Все в порядке. Успокойся. Это я упал со стремянки. Говори чего хотел.
-УПАЛ!!! С КАКОЙ ЭТ ТЫ СТРЕМЯНКИ УПАЛ. ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ ГДЕ СТРЕМЯНКА ЛЕЖИТ. ЭТО АРТЁМ, ВЕРНО?????
-Все хорошо, Глеб.
Глеб вскочил с кровати, оттолкнув отца, побежал к выходу.
-Ты куда? Ложись в кровать, иначе твоё состояние ухудшится. -приказала мать Глебу.
На что он ничего не ответил и побежал в школу.
*в школе*
Глеб подходит к расписанию...  у Артема на 4 этаже урок.  Он поднимается и видит, как Артём стоит и обнимает Катю. Глебу стало вдвойне больно. Он подбежал к Артёму, схватил его и затащил в туалет.
-Малыш, ты чего?-спокойным голосом произнёс Тёма- Ты же дома должен лежать...
-Какого хера? Зачем отца ударил??
-Ты видел, что он с тобой сделал? Как я мог просто смотреть...
-Но он мой отец. Мои семейные дела не должны тебя касаться. Если я ссорюсь с кем-то, то это мои проблемы, не твои !!!
-Все, что принадлежит тебе, также принадлежит и мне, все твоё, также мое...-Артём полез целовать Глеба, но тот оттолкнул его.
-Сначала обнимаешься с Катей, потом ко мне приходишь... Я твоей сучкой быть не собираюсь. Сначала возишься со мной, а потом уходишь к свои бабам. Нет уж! Так не пойдёт... Тебе придётся выбирать!!! Либо я, либо Катя!
Глеб со слезами на глазах выбегает из туалета и ждёт немного. Может всё-таки Артём одумается. Но нет! Глеб убегает домой...
*дома*
Глеб забегает в дом и быстро поднимается по лестнице в свою комнату. Он сел на пол и в истерике начал рыдать. Глеб рыдал так, как он не рыдал всю свою жизнь. Ему было так больно, но в его голове все крутилось « Ну и что! Мне все равно!!» но и проблескивало «Я так не могу! Я люблю его!». Глеб не может разобраться со своими мыслями.... ОН ЖЕ ОБЕЩАЛ!

Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя