Часть 9

221 7 0
                                    

-Мам,я приёмный?
-Что? Н-нет конечно же, нет!- сказала мама с видимым волнением в голосе
-Но, я сегодня был у родителей Тёмы, и его мама приняла меня за давно потерянного брата Артёма, меня это очень удивило и я решил спросить у тебя, ну так что? Может скажешь мне правду?-с серьёзным лицом произнёс Глеб.
-Эх…ну раз половину правды ты уже знаешь ,то мне осталось рассказать остальное. Да, это правда, ты приёмный, мы тебя нашли одного по среди шоссе, ты был совершенно маленький, мокрый и беззащитный, что мы с отцом просто не могли тебя там оставить, мы хотели, как можно дольше хранить тот факт, что ты нам не родной, но это совершенно не так! За столько лет, что мы вместе, что мы вместе пережили, мы стали самой настоящей семьёй. Но вот, только я не ожидала, что ты окажешся пропавшим братом Тёмы. Прости, что раньше не решалась тебе рассказать…
Глеб не смог выдержать такого наплыва информации и выбежал во двор, там его уже встречал Артём
-Ты чего? Что случилось? Что ты там делал?-обеспокоенный Артём подбежал к нему.
-Я.....ты….АХЪ-задыхаясь от слёз, Глебушка не мог подобрать слов и просто начал плакать.
-Ты успокойся,ты расскажи нормально,что случилось
-Мне мама всё рассказала, я приёмный и она думает, что возможно я твой брат.
-Что…так, завтра разберёмся, а пока нужно поехать домой-Артёма всего колотило и бросало, то в жар, то в холод.
Видно было, что Артёму ни в коем случае нельзя садится за руль, но всё же он сел.
Они ехали довольно таки быстро, превышая и нарушая правила 120…130…
-Тём, медленнее, пожалуйста, ты слишком гонишь, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
Но Артём ничего не слышал, у него стояло перед глазами только одно «Глеб твой брат»
Скорость…
Визг тормозов…
Свет фар фуры…
На красный сигнал светофора вылетает огромная машина и таранит машину Артёма.
***
*звук скорой *
РАЗРЯД…ЕЩЁ РАЗ…ОН ДЫШИТ, ДАВАЙ, НА НОСИЛКИ ЕГО.
*позже в больнице*
-Что? Где я ?-проснулся Артём.
-Молодой человек, как хорошо, что вы пришли в себя, но…-стоявшая медсестра обеспокоенно взглянула на пациента.
-Что? Где Глеб?! Где он- через боль начал орать Артём.
-Не беспокойтесь, вам сейчас ни в коем случае сейчас нельзя волноваться.
*через пару дней*
-Вот, мы делали всё, что в наших силах, но к самому большому счастью Глеб выжил, но есть одна проблема, он не может прийти в себя. Сейчас Вам нужно сделать самый сложный выбор, дать ребёнку жизнь и дать вашему возлюбленному ум…-врачи кашлянул в кулак и продолжил- или произвести аборт, но дать жизнь Глебу...
Решать Вам…
-Боже,что мне делать!!!!

Глеб и Тёма: Прочный роман. ПЕРВЫЙ ТОММесто, где живут истории. Откройте их для себя