Что происходит?

693 22 6
                                    

Я Ева Миллер и очень заботливый друг. Так, как понедельник я зашла за Настей и мы отправились в школу.
(Её фото, из инсты)

Я был счастлива, что смогу снова увидеться со своими одноклассниками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я был счастлива, что смогу снова увидеться со своими одноклассниками.
Мы пришли в школу, зашли в класс и я увидела какого то пацана. Он выглядел как будто он бог вселенной. Меня это взбесило. В конце концов он сидел на моей парте. Это окончательно вывело меня из себя. Тем более вокруг него вертелись все бабоньки нашего класса и даже Настя, Настя у которой парень Влад тоже искоса посматривала на этого напыщенного петуха! Но я же не конфликтный человек. Поэтому я просто села за парту и начала готовиться к уроку физике. Этот пацан видео был удивлён что я не как вчера девочки побежала к нему. Наоборот я не обратила на него ни какого внимания.
Звонок на урок. Он сел со мной и прошептал мне:
М: Меня зовут Марк, будем знакомы?
Я не ответила на этот вопрос.
М: Ну так мы будем знакомы?
Я: Нет не будем так как ты меня бесишь! А теперь отвали и не мешай понимать физику!
М: И откуда взялась такая цаца?
Я: Я бля откуда взялась? Я всю жизнь сдесь учусь! Это ты петух откуда прилетел?
(У-учитель)
У: Так Миллер и Макаров, вам что так хочется поговорить? Тогда выйдете из класса!
Я: Надежда Анатольевна, я больше так не буду. Простите!
У: Я сказала вышли из класса, не задерживайте класс!
Нам пришлось выйти из класса. Я была так зла на Макарова! В моём школьном деле не было ни одного замечания. И теперь из за него всё испорчено! Бесит.
POV Mark
Физичка выгнала нас из класса. Я шёл с сзади Евы. Жопа у ней была зачётной😍.
Мы вышли в пустой коридор. Ни Единой души. Я перестаю себя контролировать. Ева такая красивая когда злится. Она смотрела на меня глазами полными слёз мол я ей жизнь испортил.Её пухленькие губы дрожали. Всё. Я. Не. Могу.
Я подошёл к ней у поцеловал её. Она не сопротивлялась. В коридоре не было ни души. Я прижал её к стенке и с большей силой спился в эти губы. Этот вкус... Будто ты надкусываешь яблоко с карамелью. Этот запах волос так дерматит голову, что хочется умереть от чувств нахлынувших волной. Это что любовь? Нет, нет, нет, она меня манит своей нетзвестностью и не покорность, но она отдалась мне и уже не интересно за ней бегать. Но сейчас пока это волшебное мгновение длилось, я не знал себя. Она чертовски хороша.
POV Eva
Я была расстроена что меня выгнали из класса. Мы вышли в коридор. Никого не было. Я смотрела на Марка так что он должен был понять как я на него зла. Но у меня не очень получалось. Я чуть не плакала. Я заметила как он смотрит на меня. Он приблизелся и через секунду его губы слились с моими. Я не смогла сопротивляться. Он прижал меня к стене и поцеловал. Эти губы я могу сравнить только со вкусом радуги. Не пробовали? Она очень приятная как на цвет! Он целовал меня и за рвался в мои волосы. Я обвила его шею руками и у нюхала это дурманющий голову запах-его парфюм. Это был мужественный, но в тот же время детский и очень смелый запах. Я не знаю момента прекрасней чем первый поцелуй. Почему он произошёл с Марком?
Я не хотела об этом думать. Я просто была счастлива. Сдесь и сейчас.

______________________________________
Привет еденорожги!  Я вас очень люблю! Учёба. По этой причине фф будет выходить редко, но я для вас стараюсь, постарайтесь и вы для меня! Наберём 2 🌠

√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√Место, где живут истории. Откройте их для себя