Они сходили на "Гоголь Вий".Конечно Ева боялась, но Марк её поддерживал.
В 16: 00
Марк проводил Еву до места встречи,поцеловал в щёчку и отправился домой. Ева просидела минут 20,но девочек не было. Вот она названивает сначала Кате, потом Маше. Но никто не берёт трубку. Ева перепугалась, но вдруг сзади на неё накинулись Маша.
Е: Аа , дура, тупая, где Катя? -с тревогой спросила Ева.
Маш: Она... Я.. Катя.. Осталась
... Я успела убежать.. -Маша задыхалась
Е: БЛЯТЬ, ЮЖАКОВА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Маш: Когда мы шли сюда нас украли, я успела вырваться, а Катя осталась там.
Е: Бежим за ней быстрее
Ева схватила Машу за руку и они помчальсь в ту сторону, где Маша видела Катю. Маша и Ева прибежали к подвалу. Маша рыдала, а Ева вышибла дверь ногой и побежала во внутрь. Было ужасно холодно, страшно, но Ева не слабачка, а сильная девушка. Она бежала вниз по лестнице, чем дальше тем холоднее. Она слышала шаги за спиной. " Это ЮЖАКОВА"-подумала Ева. Сначала послышался грохот, а затем крик. Ева бросилась обратно к подруге.
Маш: Ева, мне очень больно.
Е: Держись-Ева подняла Машу на руки и побежала по лестнице
Маш: Ненадо, Ев, не стоит.
Е: За молчи, не спутник убийцу, мы спасёт Катю.
Ева бежала вниз по лестнице. Как странно что она ещё не кончилась! Но вдруг она увидела свет в конце. Ещё немного. И вот Ева уже в приёме двери.
Е: КАТЯ, Я СПАСУ ТЕБЯ.
К: Не надо меня спасать, я в безопасности.
Е: Что? Что? Что? -Ева увидела красиво украшенную комнату. Затем она посмотрела на ребят, которые спокойно стояли. Никита снимал руку Кати давая понять, что не даст ни какому вору украсть его малышку. Лёха подбежал к Еве и выхватил у неё из рук Машу, которая выла от боли в ноге и поцеловал её. Ева стояла в ступоре. Она нашла глазами Марка.
Он стоял и улыбался.
Е: ЧТО БЛЕАТЬ ПРОИСХОДИТ? МНЕ КТО НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ?
М: Ева, я решил тебе сделать сюрприз. Пришлось подговорить ребят, что бы они мне помогли. Это ужин для нас всех.Можно я тебя приглашу?-ухмыльнулся он.
Е: О, господи! Вы знаете, как я волновалась? Я так боялась!
Марк просто взял её за руку и повёл к столу.
М: Успокойся, всё будет хорошо. -Марк усадил Еву на стол, по его примеру последовали Леха и Никита.
У Маши было заплаканное лицо. Ей было больно, но Лёша успел ей перебинтовать ногу, Никита ни на минуту не отпускал руку Кати.
Эта шестёрка кушала и болтала на разные темы, смеялась. Все были счастливы. Марк загадочно глянул на пацанов и встал.
М: Дорогие девочки, мы хотим вам кое-что рассказать.
Н: Возможно это вас порадует.
Л: Это нас тоже очень обрадует.
Н: Кароче, не будем томить.
М: Ев
Н: Кать
Л: Маш.
Н, М, Л: ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ-они встали на одно колено.
Е, К, Маш: ЧТО? ЗАМУЖ? Я СОГЛАСНА!
Каждый мальчик подхватил свою даму и закружил.
Они танцевали , смеялись. И готовились к свадьбе. К тройной свадьбе на минуточку!
*На следующий день*
Ребята собрали чемоданы. Майские праздники закончились. Завтра на пары. Но уже не одним. А со своей по LOVEинкой. Правильно сказал один человек"Каждой твари по паре".Наши герои совершенно не твари. Но у них есть пара....
Конец
___________________________
Воу, привет, ребятки, я вас очень сильно люблю, спасибо за актив, но всё хорошее кончается. И начинается новое. Я буду писать ещё один фанфик. О ком? Выбирать вам.
О Еве и Марке, или о Кате Адушкиной и Никите Златоуста.
Пишите в коменты❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√
ספרות חובביםОбычная девочка Ева и брутальный мальчик Марк. Что же будет? Сможет ли Ева "приручить" Марка? Или может быть Марк сделает Еву брутальней? А может всего по чуть-чуть? Читайте и узнаете. 🦄❤🇺🇸 ❤Закончен❤