Признание Марка

504 16 7
                                    

Я проснулась  в 7: 30.Госпадии! Я же в школу опыздываю!
Я побежала в школу. Там меня ждала Настя. Я пробежала не поздоровались с ней.
Я была в обиде на неё. Она побежала за мной. Я была готова на всё что угодно.
Я бежала быстро  и не видела что происходит вокруг. Вдруг сильная рука схватила меня и затащила в кладовую школы.
Я ничего не поняла. Я рыдала и рыдала.
Наконец я услышала этот голос.
*** POV Mark***
Я увидел Еву бегушую,  всю в слезах , мне стало жалко её, я прочувствовал её эмоции.
И тут я решил рассказать ей о своих чувствах.
Я подхватил её и затащил в школьную кладовую. Она ревела. Я понимал почему.Мне стало обидно за неё.
______________________________________
М: Миллер, успакойся!
Я: Хнык-хнык
М: Миллер, блять истеричка! Заткнись!
Ева кричала и плакала.
М: Ну Елочка, ну, пожалуйста, не плачь! Молю тебя. Ты самая лучшая! И найдёшь ещё много лучших друзей.
Е: Спасибо, но мне нужна одна единственная подруга.
М: Ева, с нашей первой встречи хотел признаться тебе..
Я: Марк!?
М: Я не могу в себе это держать...
Я: Да не тяни! Скажи уже! Ты что тряп...
Ева не успела договорить, её перебил Марк.
М: Люблю тебя я! Довольна?
Е: Что!?
Ева сорвалась с места и побежала на Технологию.
***POV Eva***
Я бежала вперёд, я не понимала что происходит.  Весь мир остановился. Сначала меня бросает Настя, а затем и этот напыщеный петух признаётся в любви? Чё за х*рня происходит. Звонок на урок. Я захожу в кабинет вовремя. На уроке труда мы готовили венигрет.
Когда прозвенел звонок с урока девочки решили угостить мальчиков своим венигретом. Я тоже вышла со своей тарелкой. Я знала, что у Марка аллергия на венигрет. Специально подошла к нему и с хитрой рожей предладлажила попробовать. Он скривился. Но взял ложку и съел этот винегрет. Я была в шоке. Ради меня он это сделал. Марк начал покрываться сыпью. Я испугалась за него.
Я отпросилась с урока чтобы проводить его в мед пункт.
(М-медсестра)
Как только мы зашли в мед. пункт Марк упал в обморок.
М: Вы кто? -спросила она у Евы не обращая внимание на Марка
Е: Какая разница? Тут человеку плохо!
М: Ладно я сейчас вызову скорую. Иди на урок.
______________________________________
Все уроки Ева просидела как на иголках. Как только все уроки кончились, она побежала в больницу  где лежал Марк.
______________________________________
Ева хотела забежать в палату где лежал Марк, но путь ей перегородил врач
(В-врач)
В: Девушка, кто вы являетесь пациенту?
Е: Я.. Я... Я его... девушка..
В: Сомневаюсь в этом.
Е: Почему?
В: Да потому что вы сомневались в ответе.
Е: Понимаете... Он сегодня признался мне в любви, а я убежала не успев обдумать происходящие.
В: Вы ему не родственница, а значит я не могу разглашать информацию о пациенте.
Е: Но, но, но..
В: Прошу покинуть помещение.
Ева села на стул, она заревла.
В: Ладно, если вам так дорог этот человек, то я вас пропущу, но знайте - к нему приходила весьма симпатичная девушка.
Ева услышав это чуть в обморок не упала, но решила зайти в палату.
Е: Здравствуй "дорогой"-сказала с сарказмом Ева
М: Ева ну ты чего? - Марк вопросительно глянул на неё.
Е: Блять, ублюдок! Сам предлагает встречаться, а потом выясняется, что к тебе другая баба бегает!
М: Ляя! Во первых я тебе сказал, что ты мне нравишься, я тебе не предлагал встречаться. Ты сама это придумала. -спокойно сказал Марк.
Е : Ах так? Ну и пошёл ты!
Ева кинула в него мандарины. Она направилась к двери. Но Марк схватил и поцеловал её.
Эмоции были такими же как и в первый раз.
Е: Это правда!
М: Ну конечно нет!
Е: Поцелуй меня!
М: Хорошо, но сначала...
______________________________________
Небольшая интрига! Американские единороги 🇦🇺🦄
Рада писать для вас главу!
Наберём 2🌠?
Люблю вас!

√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√Место, где живут истории. Откройте их для себя