Всё меняется.

505 21 4
                                    

М: Нуу.. Наверно это я, но я не уверен. Потому что я себя ненавижу, а тебя люблю.
Е: Правда? -вся в слезах Ева шепнул Марку.
Марк приблизился к Еве Закрыл глаза. Вытянул губы. Наклонился к лицу Евы... Но вместо того чтоб его поцеловать, она просто обняла его.
Е: Марк, ты же понимаешь, что я лежу в больнице из-за тебя?
М: Да.
Е: Ты же понимаешь какую боль ты мне причинил?
М: Да, -виновато опустил голову Марк.
Е: Я тебе верю, но боюсь опять почувствовать эту боль.
М: Евочка, любимка моя, я тебя люблю... Давай начнём всё с чистого листа.
Е: Да... -расстеренно протянула Миллер. -но  не будем торопиться.
М: Хорошо, я очень тебя люблю и хочу сказать, что...
Марк не успел договорить так, как в палату влетела Елена Валерьевна(по фф будет именно так).
М: Здравствуйте, Елена Валерьевна.
Е: Мамочка!
Е.В: Дочурка, любимая моя. Роднееькая. Я как узнала сразу с работы прилетела. Ну как? Как себя чувствуешь? Любимая, из голода лась? Моя маленькая! Как ты до такого докатилась? Зачем?
Е: Не подумала о последставиях-произнесла она глядя на Марка. Ева знала, что Елена Валерьевна могла бы убить кого угодно за здоровье её дочери. На самом деле мама Евы недолюбливала Марка.
Е.В: А о нас ты с папой подумала ?Он ещё на работе и не знает о твоём состоянии. А , что ты тут делаешь? Сюда посторонних не пускают! -обратилась мама к Марку.
М: Эмм.. Нуу.. Я... А... -Растерялся Марк.
Е: Мамуля, мы встречаемся с Марком.
Е.В: ЧТО? Всмысле?
Е: Если ты меня любишь, то ты примешь мой выбор.
Е.В: Ох, Елочка, елочка(мама так меня называет) ну ладно, чтож.
______________________________________
* Прошла неделя*
Я вписалась из больницы.
*гудок телефона*
Я взяла трубку. Это моя лучшая подруга Катя. Которая не предаст как Настя(может быть глупо обижаться из-за этого, но я такая.).
К: Евусик, не могу приехать к тебе в гости,-радостно сказала Катя.
Е: Так, Адушкина, а чего так  радостно?-нахмурилась Ева.
К: Не сердись, меня Никита в кататься на лошадках везёт(есть 3 вещи которые будут вечены: жаркий огонь, прохладная вода и любовь Кати к лошадкам)
Е: Ну, ладно. Давай, кактус(Ева так называет Катю), отдыхай!
К: Евусик, ты самая лучшая. -крикнула Катя и отключилась.
**POV Eva**
Блиин, чем бы заняться? Катюха уехала. Марк помогает бабушке.
Что делают все нормальные люди когда им скучно? Думай, Ева, думай! О, а может создать канал на ютьюб? Ну почему бы и нет? Быстренько сделала всё через телефон. Нашла старую камеру.
Е: Ма, па, я пошла гулять.
М/П: Оденься потеплее!
Е: Да-да.
Я вышла на улицу, стало скучно. Решила, чтоб было по интересней, пошла в парк аттракционов, и аудитории будет тоже интересно. Пришла. Воу-воу. Тат такие высокие горки. 
(Н-незнакомец)
Н: Хей, детка ты что боишся?
Е: немного, а что?
Н: А то, что меня зовут Герман, но ты зови меня Гера. Тебе можно.
Е: Ну ладно Гера меня зовут Ева.
Г: Можно составить тебе компанию ?
Е: Ну ок) давай пойдём на самые высокие горки?
Г: Как скажете миледи...
М. С: Ах, ты сволочь! Не успела отвернуться он уже к другим бабам подкатывает!
Г: Маша, бля я просто познакомился. Может её в ХО возьмём?
М. С: Заткнись! А ты шлюха-маша кивнула в сторону Евы-какого тебе чужих парней отбивать?
Е: Я тебя не обзывала и ты меня не трожь!
Маша ушла, а за ней побежал Гера.
Оххх, толком нигде не покаталась.
Ну лан пойду одна.
Я пришла домой около 17: 00.Села монтировать влог. Фуух, смогла это сделать. Оч тяжело. Пока ролик грузится посижу в вк.
Мне пришла заявка от Геры. Ну ок, примим. Там было 5 сообщений. Я увидела, что в их числе есть сообщение от Кати и тут же прочитала его.
К 🌸: Ева... 😣😢😭
Е🦄: Что ? Что случилось Катюш?
К: 🌸: Он.. Я.. Мы расстались😭😣
Е🦄: Что? Кто? Вы с Никитой? Всмысле? А как он ведь тебя любит. Он с такой нежностью смотрит на тебя! Эт чё пранк?
К🌸: Он меня не любит, я приехала, а там он с Сашей целуется.
Е🦄: С набадчиковой? С Сашей Айс? Да, нуу. Ты гонишь?
К🌸: Дааа, он меня не любит😭😣
Е🦄: Ну так один раз ошибся человек. Ну ты чё Кать? Вот Марк тоже целовался с бывшей. Но мы ВМЕСТЕ прошли через это. Теперь у нас взаимопонимание
К🌸: Может быть я бы и простила бы его, но он заблокал меня в вк и закрыл свою инсту😭😣.
Е🦄: Блять, вот же он моральный урод. Про встрече убью.
-Доченька, мы в гости к Антоновым, будем в 22: 00.
-Хорошо! Пока, мам, Пап.
К🌸: Мне очень больно.
Е🦄: катюш ты держись, я выезжаю.
В 18: 00 Ева ехала в маршрутке.
Она вышла на остановке. До дома Кати ещё метров 300,а на улице мороз. Ева быстренько зашла в кафе и купила  кофе. Ева не особо любила кофе, но в особые времена пива его.
Было достаточно темно. Евочка вышла из кафе и устремилась к дому Кати. Но вдруг её кто то обнял с сзади.
Е: Аааа.
Н : Привет Ева. -сказал Никита.
Е: Я бы поздоровалась с тобой не будь ты таким аморалом.
Н: Нуу, тебе Катя наговорила да?
Е: тебе какая разница ?
Н: А такая.
Никита обнял Еву. Она растаяла.
Она обняла его в ответ.
Е: Никит, тебе надо измениться перед Катей. Вы же любите друг друга
Н:  ты права. Но сначала..
Ева не успела шевельнуться, как её обнял Никита, затем быстро приблизился к её губам.
Ева оторвалась от него.
Е: Ты чё придурок? -она вылила на не него чадку с кофе.
Н: Оборзела чтоль?
Ева пыталась убежать, но Никита догнал её
Н: Ах, ты глупышка, не убежишь от меня.
Е: Ааа нет! Спасите, помогите!
Никита закрыл ей рот рукой, а потом своими губами. Ева пыталась вырваться, но Никита был сильней
Вдруг Ева почувствовала. Почувствовала симпатию к этому человеку. Она ответила на этот поцелуй. Это было прекрасно. Стоп! Ева ты дура! Ты любишь Марка! Или нет.. Она вспомнила Марка.
Ей стало приятно. Но вдруг стало омерзительно от губ Никиты.
Она вырвалась и побежала домой. Никита молнией рванул к ней. И вот один шаг и Никита снова схватит Еву. Никита ставит ей подножку, Ева уворачивается и в этот момент подходит...

Ребятки, опять интрига. Нуу.. Наверно в этот раз я выпущу главу когда наберётся 4 🌟
Я постаралась написать главу для вас, вы тоже постарайтесь🙏
И да в это главе 1066 слов.

√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√Место, где живут истории. Откройте их для себя