Эту ночь и мальчики и девочки проспали, как на иголках, но наутро..Их ждал сюрприз. Рейс Маши и Кати задержали до 17: 00(должны были вылететь в 11:00),а рейс мальчиков вобще до 12: 00(должны были вылететь в 5: 30) .
____________________________________
Н: Ну чё, блин, афигенно! -зло крикнул Никита.
Л: Никит, не бесись, подумаешь, вылетом чуть позже, но раньше Маши и Кати. -он был спокоен. Да и вобще он был самым спокойным из компании.
М: Как время убивать будем? -Марк вопросительно глянул на Лёшу, а потом ухмыльнулся и обратился к нему-Гений. -с сарказмом сказал Марк.
Л: Мне норм и, я книгу почитаю. -пожал плечами Лёха.
Н: Так, Миллер,(фамилия Лёши, надеюсь вы не забыли, что Лёша двоюродный брат Евы) мы будем веселится, а читать ты будешь в самолёте.
Л: Как же вы собрались веселится?
М: Ребят, а го каналы в ютьюбе сделаем? -неуверенно предложил Марк.
Лёша посмотрел на него как на дурака. Никита ухмыльнулся.
М: Не,ну а что? -Марк продолжил увереннее-и бола ещё срубим.
Л: Не, эт вы делайте без меня.
Н: Это не плохая идея...
Никита подошёл к компьютеру, что-то понажимал... И.. Вуаля каналы готовы.
Л: Теперь думайте над годным контентом-усмехнулся Лёша, взял книгу и углу бился в чтение.
_______________________________
Марк и Никита решили снять влог. Почему бы и нет? Было рано, а парням не хотелось спать.
Н: А что такого интересного мы можем показать?
М: Дааа уж...
Н: Может лучше пранк?
М: Какой? И над кем?
Л: Это уже интересно... -Лёха оторвался от книги. -Я в деле.
Н: Может пранконём девчёнок?
М: А как?
Л: Может разыграть флирт с другой бабой? Давайте это сделаю я? Ну просто вы со своими в ссоре, а мы с Машкой вроде помирились, но это не точно.
Никита и Марк согласились.
Для этого плана им была нужна девушка, желательно которая бесила Машу. Но Маша на удивление дружелюбный человек... Но есть у неё один враг... Девочка, которая постоянно унижалиа Машу. АЛИНА. Это имя прозвучало в голове у Лёши.
Ребята просидели ещё 20 минут и разработали план. Они приступили к выполнению.
Леха нашёл Алину.
Никита подготовил камеру.
Марк готовил девочек ко встречи уговаривал их пойти погулять.
Наконец они согласились. Когда открылась дверь номера, вышли Катя, Марк, Маша, а Никита настроил и включил камеру, то Лёша посадил себе Алину на колени. Маша увидела всё это. Но это полбеды. Алина накинулись на Лёшу поцеловал его.
Маш: Тварь, а я ведь люблю тебя... Тоесть любила ...
Л: Она сама, я не виноват.
Маш: Не виноват в том, что посадил её к себе на колени? Твои не осознанные поступки меня уже з**бали! -с этими словами Маша убежала обратно в номер, а за ней Катя. Но вдруг Катю за руку схватил Никита.
Н: Ты пойдёшь со мной. -пошло улыбнулся он.
К: Пошёл в жопу, придурок, ты мне жизнь испортил.
Катя забежала в номер и закрыла дверь на ключ. И начала рыдать. Рыдала из-за этого придурка. Нет, не могла она простить измену с Оксаной. Маша уже была в истерике. Она то смеялась то плакала и опять по-новой.
Как она могла доверить свою любовь такому безчувственому эгоисту? Ну чтож, время лечит... А может быть и нет. Кто знает?
___________________________________
Сколько звёзд наберём? Глава объёмная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√
FanficОбычная девочка Ева и брутальный мальчик Марк. Что же будет? Сможет ли Ева "приручить" Марка? Или может быть Марк сделает Еву брутальней? А может всего по чуть-чуть? Читайте и узнаете. 🦄❤🇺🇸 ❤Закончен❤