-Малая,не боись,я все решу!(тут будут разборки Евы и Марка)

320 19 7
                                    

М: Я тебя... Люблю
Е:  Я... Я тоже...
Марк хотел поцеловать Еву, но она его оборвала.
Е: Нам не стоит торопиться.
М: Да.. Я тоже так подумал...
Л: Ев, чё случилось?
Ева рассказала всё, что с ней произошло.
Л: Вот это да.. -Лёха не глупый парень. Понял, что Еве и Марку нужно побыть вместе.Как он это понял? Легко!
Марк и Ева смотрели друг другу в глаза. И в глазах читалось столько любви к этому человеку. -Знаете, я поеду к родакам.
Е: Я с тобою...
Л: Не, ненадо...
Ева ждала пока Марк скажет ей, что бы она осталась с ним.
Наконец он заговорил.
М: Ев, может останешься со мной?
Е: Да.. Да.. Я согласна-Ева за улыбалась, будто ребёнок, а Марк улыбнулся.
Л: Ну я пойду.
Е: Передай привет от меня. - сказала Ева не отрываясь глазами от Марка(он делал то же самое)
Лёша ушёл.Ева и Марк отправились в отель. Конечно же они шли с чемоданами. Марк заметил как тяжело девушке вести чемодан по асфальту и забрал чемодан
Е: Спасибо, не стоило.
Марк лишь махнул рукой.
🦄❤🇺🇸🦄❤🇺🇸🦄❤🇺🇸🦄❤🇺🇸
Ева и Марк зашли в комнату.
М: Ев, мне надо уйти. Буду поздно вечером. -холодно сказал Марк.
Е: Марк, что случилось? -тревожно спросила Ева
М: Проблеммы появились.
Е: Что за глупости? Можешь решить их со мной?
Марк просто ушёл.
Е: Мааааарк, куда ты? -Ева бросилась за ним, но было поздно. Марк уже хлопнул дверью.
Ева весь вечер провела одна. Она плакала. Даже рыдала. Ей было очень страшно за Марка. "Где же он? "-думала Ева. -"Ненавижу эту тварь, хотя.. Я его очень сильно люблю. Что же мне делать? Где его шатает? На часах 22: 00! Позвоню ему в сто второй раз! " Ева набрала номер Марка трясущимися руками. Сначала были гудки, а потом Ева услышала до боли родной голос.
М: Да ,что? Ев не до тебя сейчас! -зло крикнул Марк и повесил трубку.
Ева зарыдала.Чёрт возьми! Опять плачет эта размазав! -винила себя Ева. Она в сто третий раз набрала Марка. На этот раз он тоже взял трубку.
Е: Ты где блять, подонок, шляешься?
М: Не боись, малая, я всё решу.
Ева села на кровать Марка. Она плакала, звонила Марку, опять плакала, опять звонила Марку. В 00: 30 она уснула сама того не зная. Минут через 15 в номер заходит раскрасневшийся Марк.
Он в темноте не разобрал, что Ева спит на его кровати и лёг на постель. Через несколько секунд понял, что рядом с ним женское тело(Марк был немного пьян. Конечно он не мог представить, что это Ева), Марк испугался, что пришли грабить его.
Марк испугался и со всех сил стукнул"вора".
Е: АААААА-закричала Ева-ПРИДУРОК, БЛЯТЬ. -Ева увидела голубые глаза Марка. -Я тебя люблю. -уже спокойно сказала она.
М: Ева? Что ты тут дела...
Марк не успел договорить, так как Ева заткнула его долгим и и волшебным, а самое главное-искренним поцелуем.
Марк лёг рядом с Евой.Он долго смотрел ей в глаза, а потом начал оставлять засосы на её заплаканном плече.
Е: Марк.. Не надо..
Марк заткнул её поцелуем. Когда они оторвались друг от друга Ева запрыгнула на торс Марка.
М:  Ммм.. Малышка, ты вливается?
Е: А ты что думал? Не такая я и малышка. -Ева продолжила оставлять засосы на теле Марка.
Марк тем временем спускался немного ниже груди и начал оставлять засосы там.
Затем Ева бросила Марка на кровать. Села к нему на пах и делала массаж двигаясь вперёд-назад бёдрами.
М:  Мммм... Как хорошо. Перейдёт к самому главному. -Марк повалил Ева лицом от него(попой к нему).
Е: Не так быстро.. -Ева развернулась глядя ему в глаза.
У Марка уже был стояк.
Е: Я в душ. Жди меня.
Ева помылась. Она специально не вытерлась, чтобы возбудить Марка ещё больше. Надела белую, прозрачную Марку без лифчика, короткие шорты, которые едва прикрывали её Мисс Сижу и вышла.
М: Ммм.. Напрасно пытаешься. Я уже возбуждено причём давно.
Е: Спокойной ночи. -хитро улыбнулась Ева и легла в соседнюю кровать.
М: Всмысле? А продолжение?
Е: Хи-хи. Нет уж.
М: Тогда я сам его возьму... -хитро улыбнулся Марк. Затем он прыгнул на Еву. Ева бысто сняла с Марка футболку.... И пошло-поехало.
____________________________________
Да, да 18+, но надо добавить чего -то в фанфик? Если вам не понравиться, то больше не буду писать такие сцены. 9⃣⭐ и 3⃣  комета

√Фанфик о Еве Миллер и Марке Макарове√Место, где живут истории. Откройте их для себя