Корделия Сакамаки
Прозвища или псевдонимы
Дочь Повелителя ДемоновТа Шлюха (от Аято)
Раса
Прародитель; демон
Чистота крови
Полукровка (наполовину Прародитель, наполовину демон)
Статус
МертваВоскрешена Карлой и Шином.Антропометрические данныеПол
Женский
Цвет глаз
Ядовито-зеленый
Цвет волос
Лиловый
Профессиональная статистика
Принадлежность
Семья Сакамаки
Личная информация
Родственники
Минае (мать)
Бурай (отец)
Крона (родная тетя по материнской линии)
Гисбах (дядя по материнской линии)
Карла (кузен)
Шин (кузен)
Карлхайнц (муж)
Шу (пасынок)
Рейджи(пасынок)Райто(старший родной сын)
Канато (средний родной сын)
Аято (младший родной сын)Субару (пасынок)
Хобби и увлечения
Проводить время с Рихтером и другими мужчинами.Корделия является первой женой Карла Хайнца и матерью Аято, Райто и Канато. Известна как дочь Повелителя Демонов и наполовину Прародительница вампиров (Первая кровь).
Личность
Корделия была жестокой и распутной женщиной, использовавшей близких ей людей для достижения желаемой цели.
В частности, чтобы привлечь внимание мужа, который не любил ее, она помыкала своими детьми. Показана интриганкой, способной манипулировать окружающими, как, например, в случае с Рихтером, которому Корделия обещала титул Короля Вампиров, если он поможет ей обрести новое тело после смерти.
Выходит из себя, когда ее планы терпят крах. Чрезмерно самоуверенна и высокомерна, привыкла получать все, что хочет. Ради собственных интересов не колеблется причинять другим боль, будь то ее дети или другие жены Карла Хайнца.
Корделия показана очень строгой матерью. Именно она, в первую очередь, является виновной в психической нестабильности Аято, Канато и Райто. К своему старшему сыну, Аято, она применяла безжалостные наказания, пагубно отражающиеся и на его физическом состоянии, и на психике, а других детей почти полностью игнорировала, не заботилась о них и не отвечала материнской лаской на их любовь.
В окружении мужчин Корделия ведет себя игриво, кокетливо и раскованно. Во флирте с противоположным полом она заходит настолько далеко, что ведет беспорядочные половые связи в присутствии тройняшек. Таким образом, она совсем не заботилась об их благополучии, и ее совершенно не волнует, какие последствия влечет за собой ее асоциальный пример поведения. Это показывает, насколько отвратительно для нее иметь собственных детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Про всех
RandomЗдесь вы сможете найти про всех героев аниме дьявольские возлюбленные. Если книга наберёт 200 просмотров то я на пишу такую же только про других. Она будет на другом профиле az19981964