Шин Цукинами

1.4K 17 0
                                    

Полное имя
Шин Цукинами

Прозвища или псевдонимы
/ЦУкинами, а не ТСУ-, английский учите, а не уродуйте все тут/
Раса
Первая кровь (прародитель)
Национальность
Японец
Чистота крови
Чистокровный (возможно нет)
Возраст
17 лет (физически)
Статус
Жив

Антропометрические данные
Пол
Мужской
Рост
175 см.
Вес
58 кг.
Группа крови
O
Цвет глаз
Золотой
Цвет волос
Светло-русый

Профессиональная статистика
Деятельность
Студент престижной старшей школы «Рётэй», обучающийся на втором году
Принадлежность
Семья Цукинами

Личная информация
Родственники
Мене (тетя)</small>
Кроне (мать)
Гисбах (возможный отец)</small>
Eberto (возможный отец)
Карла (родной старший брат)
Корделия (кузина)
Райто (младший двоюродный племянник)
Канато (средний двоюродный племянник)
Аято (старший двоюродный племянник)
Хобби и увлечения
Насилие;
Подолгу нежиться в ванне
Любимая еда
Все виды орехов

Шин Цукинами - весьма заносчив ввиду того, что наряду с Карлой является представителем рода основателей всех остальных рас Мира Демонов.
Шин - это Прародитель с очень садистским характером. Он получает удовольствие от чужих страданий и боли. Он взирает на всех свысока, кроме своего брата. Шин любит шутки, часто мучает и унижает героиню. Он также любит поступать так, чтобы та чувствовала себя неловко.
Шин обычно следует приказам своего старшего брата Карлы, кого он боится и уважает, однако, он часто бывает слишком вспыльчивым и бросается действовать, в то время как его брат предпочитает все продумывать. Шин часто недооценивают своих противников, из-за этого часто влезает в серьезные неприятности (к примеру, в тёмной ветке Fate Kanato Шин убит им, несмотря на огромную разницу в уровне их полномочий и силы.)

Взаимоотношения
Корделия
Корделия узнает о существовании кузенов в игре Diabolik Lovers DARK FATE, будучи воскрешенной ими при помощи магии. Корделия и Аято были нужны братьям как способ отомстить Королю Вампиров за победу, одержимую над ними в войне.
Не совсем понимая намерений брата, Шин требует от женщины соблюдения правил и уважения, на что Корделия отвечает недовольством. Шин не меньше её пребывает в бешенстве, потому как непослушных барышень он терпеть не может. В свою очередь, Карла терпелив, потому как уверен в успехе плана.
Позже старший Тсукинами рассказывает Аято и Корделии про Прародителей, в число которых входит и дочь Повелителя Демонов. Аято интересуется, является ли он носителем первой крови. Карла говорит, что, к глубочайшему сожалению, дети Корделии не унаследовали ее гены в полной мере.
Братьям не нравится женщина в качестве личности, и они не упускают возможности подколоть ее данным фактом.
Карла Цукинами
Он уважает своего старшего брата, нынешнего короля, но не планируете постоянно жить в его тени и ждет момента, чтобы доказать Карле свою силу. Он восхищается Карлой, но и глубоко обижается на него, скрывая это до последнего момента, пока не приходит убеждение, что у него есть шанс выиграть. Шин также хорошо понимает брата и заботиться о нем.
Юи Комори
Получение Юи для него не только означает, что он продолжит род прародителей, но и победу перед братом. Однако, зная силы своего брата, он делает это тайно и тщательно.
Карлхайнц
Карла и Шин хотят отомстить ему за победу, одержимую над ними в войне. Ненавидел Карлхайнца, т.к. думал, что он виноват в смерти Гиса.

Интересные факты
Из-за того, что Шин - прародитель, он свысока смотрит на другие расы;
Часто произносит нарциссические замечания гг;
Обычно Шин красноречив и вежлив, но стоит ему потерять самообладание, как его речь становится агрессивной и часто содержит грубые или бесчувственные высказывания.Шин имеет способности всех остальных 4-ех рас Мира Демонов. Возможно, что Шин ребенок не Гисбаха, а Эберто (прим. имя) - у него и Кроны когда-то была взаимная любовь.
В одной из концовок Dark Fate Шин принимает Юи после того, как её изнасиловал Рихтер.
Ему нравится, когда девушки говорят "спасибо".
Шину не нравятся искусственные меха.
Ему нравятся аксессуары-цепочки
В виде волка Шину трудно удержаться, чтобы не побежать за катящимся шариком.
Шину нравится спать в образе волка.
Шин чистоплотен.
Он заботиться о своем теле.
Шину нравится пить кровь с голени.
Он любит орехи.
Шин любит долго принимать ванну после перевоплощения из своей волчьей формы(?).
В DL DF использовал Юи в качестве щелкунчика орехов, раскалывая грецкие орехи её зубами, но затем издевается над ней и говорит что не будет есть ничего, что было в её рту.
В DL DF заставил Юи лизать его сапоги.
Был убит Канато в роуте Канато "DARK FATE" из-за того, что Шин отпустил свою стражу и поверил в его слёзы.
В Brute концовке Руки в "DARK FATE", возможно, у Шина и Юи родился сын, названый Адамом, потому что Адам - первая кровь.
В DL LE намекается на то, что Шин - не чистокровный прародитель, а полу-волк(по отцу(Eberto)) и полу-прародитель(по матери).
Но ни то, что Шин чистокровный, ни то, что он нечистокровный не подтверждается.

Дьявольские возлюбленные. Про всех Место, где живут истории. Откройте их для себя