Полное имя
Криста Сакамаки
Прозвища или псевдонимы
Белая Роза
Раса
Вампир
Чистота крови
Чистокровная
Возраст
200+ лет (физический возраст неизвестен)
Статус
ЖиваАнтропометрические данные
Пол
Женский
Рост
165 см
Вес
60 кг
Цвет глаз
Алый
Цвет волос
ПлатиновыйПрофессиональная статистика
Деятельность
Третья жена Карлхайнца
Принадлежность
Семья Сакамаки
Личная информацияРодственники
Субару Сакамаки (сын)Любит
Видеться со своим сыном
Не любит
ОдиночествоКриста - третья жена и кузина Карлхайнца, мать Субару.
Её историю кардинально изменили в More Blood, где Криста появляется исключительно в снах Субару и его воспоминаниях о времени, проведенном с матерью. Именно здесь впервые встречается упоминание о добровольности решения Белой Розы стать женой Карлхайнца.Личность
Вопреки внешней невинности и кроткому нраву, Криста подвержена гордыне. Её проявление происходит, например, в печально известном споре с Корделией о том, кого же истинно любит Карлхайнц.
Страсть, с которой она выкрикивает знаменитое «Единственная, кого он любит - это я!» и не менее известное «Это потому, что ты - докучливая женщина!» (в адрес Корделии), не может не восхищать. Ведь обычно Кристу изображают робким, тихим существом со слабым здоровьем.
Предательство мужа помутило рассудок Кристы и впоследствии стало причиной стойкого раздвоения ее личности. Впервые истерические приступы проявляются незамедлительно после того, как женщина узнала правду о взглядах кузена на этот брак, единственная цель которого - произвести на свет плод инцеста.
Она периодически теряет связь с реальностью, не узнает окружающих (даже собственного сына).
В этом состоянии Криста становится опасной - спутав Юи с Корделией, она предпринимает попытку избавиться от нее, отравив.
Тем не менее, находясь в здравом уме, женщина была нежна с Субару, очень им дорожила. В мальчике она видела свою надежду и опору и даже дала ему серебряный кинжал, умоляя убить.Внешний вид
Женщина стройного телосложения с длинными волнистыми волосами цвета платины и глазами алого оттенка, в которых читается неудержимая скорбь и печаль.
Некоторые пряди волос Кристы собраны в аккуратный пучок, остальные же волосы распущены.
Криста носит белое платье с манжами, черным лифом, такого же цвета ромбовидными лямками и опускающимися вдоль боков ремнями.
Поверх платья Кристы накинута легкая синяя вуаль.Отношения
Карлхайнц
Криста была готова до последнего бороться за расположение супруга и всей душой ненавидела своих соперниц, мечтая превзойти их.
Субару
Можно заметить, что, находясь в прекрасном расположении духа, Криста с нежностью относится к Субару и проникается к нему доверием.
Однако, вспоминая о своем прошлом, омраченном выдачей замуж против воли, Криста перестает верить самым близким людям, в том числе и собственному сыну, и даже не узнает его, когда тот навещает ее в башне.
Она умоляет Субару убить ее и даже дарит ему кинжал, который убивает вампиров. Но маленький Субару так и не смог привести план матери в исполнение.
Корделия Сакамаки
Криста ревнует её к мужу и сыну, из - за чего ненавидит её. Она хочет превзойти Корделию и не казаться бессердечной как соперница. По мнению Кристы, Корделия не умеет любить.Интересные факты
•К своему двоюродному брату, Карлхайнцу, Криста обращается "Онии-сама", что значит "Господин Брат".
•Ненавидит Корделию, и старается вести себя лучше неё, чтобы не казаться бессердечной, как она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Про всех
AcakЗдесь вы сможете найти про всех героев аниме дьявольские возлюбленные. Если книга наберёт 200 просмотров то я на пишу такую же только про других. Она будет на другом профиле az19981964