Полное имя
Рейджи СакамакиПрозвища или псевдонимы
Посудочный отаку (от Аято)
Тот "отвратительный парень" (от Райто)
Мой дорогой (от Корделии)
Раса
Вампир
Национальность
Японец
День рождения
29 августа
Знак зодиака
Дева
Чистота крови
Чистокровный (и мать, и отец - вампиры)
Возраст
18 лет по человеческим меркам несколько веков по вампирским
Статус
ЖивАнтропометрические данные
Пол
Мужской
Рост
183 см.
Вес
67 кг.
Группа крови
O
Цвет глаз
Малиновый
Цвет волос
Темно-сизыйПрофессиональная статистика
Деятельность
Студент престижной старшей школы «Рётэй», обучающийся на третьем (последнем) году
Принадлежность
Семья СакамакиЛичная информация
Родственники
Карлайнц (отец);
Беатрикс (мать);
Рихтер (дядя);
Шу (старший брат);
Аято (младший сводный брат); Лайто (младший сводный брат); Канато (младший сводный брат); Субару (младший сводный брат).
Хобби и увлечения
Коллекционирование тонкого фарфора и изготовление ядов
Любит
правила этикетаготовкусвою коллекцию посуды и лабораториювластьсадизм
Не любит
несоблюдение правилстаршего братапокойную мать
Любимая еда
Спагетти КарбонараРейджи Сакамаки
является вторым по старшинству из братьев. Он и его старший брат Шу— сыновья Беатрикс, второй жены Карлхайнца, и Короля Вампиров.Личность
Как самый ответственный из всех братьев, Рейджи с успехом выполняет роль попечителя всех братьев Сакамаки. Он тщательно следит за всеми расходами, порядком в доме, а иногда и выполняет роль домохозяйки, производя впечатление старшего в семье. У него превосходные изысканные манеры, своим поведением он скорее напоминает дворецкого или самого хозяина дома, чем еще одного из братьев. Несмотря на вежливую речь, его слова часто резки и циничны.
Рейджи очень ценит правила этикета и собственноручно придуманные требования, которых заставляет придерживаться в доме. Несмотря на всю жесткость и сухость, у него есть чувство юмора, хоть и черное.
Вампир очень строг к себе и к окружающим, потому как всегда стремится к совершенству. Он ненавидит испорченные вещи, а также презирает обыденность или посредственность. Его гордость и высокомерие делают его тем вампиром, который считает, что занимает господствующее положение в мире благодаря крови и высокому интеллекту.
Будучи маленьким мальчиком, он только и слышал от матери о том, что в будущем станет правой рукой следующего наследника семьи, Шу, и потому зависть с малых лет развила в нем амбициозность и верткий ум, который он оттачивал с помощью книг и интеллектуальных игр.
На протяжении всей своей жизни Рейджи искренне восхищался своей матерью Беактрикс, на которую стремился быть похожим, и считал идеалом истинной леди, несмотря на то, что она часто пернебрегала им или твердила про наследника. Однако идеал Рейджи полностью расспадается, когда он собственными глазами видит, как Корделия прилюдно унижает его мать, и юноша теряет к ней всякое уважение, впоследствии убивая ее, чтобы доказать свое превосходство.
Как и остальные братья, Рейджи садист, и его наказания за неповиновение зачастую бывают крайне суровыми, так как он не брезгует применять в ход даже плеть и другие пыточные орудия. Он прекрасно манипулирует чувствами других людей и иногда говорит что-то для того, чтобы получить от человека нужную реакцию.
По своему времяпровождению вампир — алхимик. Ему нравится экспериментировать с зельями и ядами. Втайне он мечтает при помощи эликсира вернуть мать к жизни (чтобы потом заново убить). Также он коллекционирует фарфоровую посуду, к которой относится с особым вниманием. Иногда братья даже шантажирует его угрозой разбить что-нибудь, если он не приготовит для них вкусную еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Про всех
AcakЗдесь вы сможете найти про всех героев аниме дьявольские возлюбленные. Если книга наберёт 200 просмотров то я на пишу такую же только про других. Она будет на другом профиле az19981964