Азуса Муками

960 9 0
                                    

Полное имя
Азуса Муками

Раса
Вампир;
Ранее человек
День рождения
28 Октября
Знак зодиака
Скорпион
Чистота крови
Не чистокровный (обращен из человека в вампира)
Возраст
16
Статус
Жив

Антропометрические данные
Пол
Мужской
Рост
170 см.
Вес
50 кг.
Группа крови
A
Цвет глаз
Серо-фиолетовый
Цвет волос
Тёмно-бирюзовый

Профессиональная статистика
Деятельность
Студент престижной старшей школы «Рётэй», обучающийся на третьем (последнем) году
Принадлежность
Семья Муками

Личная информация
Родственники
Руки Муками(названный брат);
Коу Муками(названный брат);
Юма Муками(названный брат)
Хобби и увлечения
Коллекционирование кинжалов
Любит
Причинять себе боль
Не любит
Канато
Любимая еда
Ситими-тогараси (японская пряная приправа)

Азуса Муками - четвертый и самый младший из братьев Муками.
Слабонервный, цепляющийся ко всем садист и мазохист, наслаждающийся, когда ему причиняют боль, и даже сам способный нанести себе физический вред.
Несмотря на то, что его манера речи и поведение робки, он всегда поступает так, как говорит ему сердце.

Личность
Из-за пережитой в детстве трагедии Азуса перестал находить в своей жизни смысл, если кто-либо не нанесет ему увечья, о чем Муками часто напоминает Юи.
Он считает себя бесполезным, если не станет "козлом отпущения" для окружающих, потому часто просит их избить его и совсем не пугается, когда к нему применяют насилие.
Очень часто Азуса теряет связь с реальным миром и перестает осознавать происходящее, от чего избавляется посредством нанесения ран самому себе.
Кажется робким и неуверенным, однако всегда получает желаемое и упорно идет к своей цели.
У него весьма извращенное понятие о любви, которую он проявляет, причиняя боль дорогим людям, совсем не понимающим намерений Азусы.

Предистория
Его родителей казнили, и ему пришлось жить на улице. Он уже умирал от голода, но его взяли к себе другие беспризорники, Джастин, Кристина и Мелисса. Они били его и издевались над ним, но Азуса получал от этого удовольствие. Так он нашел смысл в своей жизни.
Однажды, когда Азуса бегал доставать еду, он услышал, как люди говорят, что были убиты воришки, которые пробрались в дом к аристократам. Это были Джастин, Кристина и Мелисса. Несмотря на то, что они его избивали, Азуса считал их друзьями. Жизнь для него стала опять бессмысленной и он хотел умереть.
Бродя по улицам, он столкнулся с торговцем, который отвел его в сиротский приют. Так как Азуса был воришкой, с ним никто не водился и его начали избивать. Жизнь для Азусы снова обрела смысл. Его настолько сильно избивали, что болело все тело и органы. Было тяжело дышать.
Когда он подхватил простуду, Юма проявил заботу, отдав ему хлеб, который самому нелегко достался. Он сказал, что Азуса должен хорошо питаться, чтобы выздороветь.
Когда ребята планировали побег, Азуса колебался. Руки сказал, что ему не хватает решимости и, не найдя другого выхода, ударил его. После этого Азуса последовал за Руки.
После неудачного побега Азуса опять потерял надежду и смысл жизни и желал умереть. В этот момент появляется Карл Хайнц, предлагая ему вечную жизнь.

Внешний вид
У Азусы бледная кожа, серые глаза и непослушные волосы зеленоватого оттенка.
Его характерной особенностью является частое ношение различных бинтов и повязок на своем теле, преимущественно на шее и на запястьях.
Чаще всего его можно заметить в белой вязаной рубашке с глубоким вырезом на груди и с зеленой каймой, а также в обычных серых брюках.
Парадная форма одежды Азусы представлена в виде белой рубашки с бирюзовым бантом и галстуком, кардигана с пуговицами, брюк и красного берета.
В детстве Азуса редко менял свой наряд, облачаясь в обноски и лохмотья.

частое ношение различных бинтов и повязок на своем теле, преимущественно на шее и на запястьях.

Чаще всего его можно заметить в белой вязаной рубашке с глубоким вырезом на груди и с зеленой каймой, а также в обычных серых брюках.

Парадная форма одежды Азусы представлена в виде белой рубашки с бирюзовым бантом и галстуком, кардигана с пуговицами, брюк и красного берета.

В детстве Азуса редко менял свой наряд, облачаясь в обноски и лохмотья.

Взаимоотношения

Юи Комори

Азуса находит в ней родственную душу и, как можно заметить, относится к ней менее пренебрежительно, нежели остальные братья Муками, хотя и считает неуклюжей и нерасторопной.

Он желает защитить Юи и боится потерять ее, проявляя любовь к ней посредством нанесения ран девушке, и требует от нее того же, впадая в отчаяние, если та отказывается причинять ему боль.

Руки Муками

Как и остальные его братья, Азуса беспрекословно подчиняется Руки и опасается расстраивать его, считая хорошим лидером, а Руки в свою очередь старается во всем помогать Азусе и опекать его как самого младшего члена семьи.
Юма Муками
Юма считает себя ответственным за Азусу и особенно тщательно следит за тем, чтобы младший Муками не имел в чем-либо недостатка, постоянно чувствуя необходимость в защите робкого брата.
Несмотря на то, что Юма и Азуса не являются родными братьями, они прониклись друг к другу доверием, еще впервые встретившись в приюте, и очень хорошо поладили.
Коу Муками
Коу нередко опускает колкости в адрес Азусы, однако их отношения можно назвать теплыми.

Способности и умения
Благодаря усилиям Карла Хайнца Азуса получил вечную жизнь и стал вампиром, хотя раньше был человеком, что дает ему возможность быть неуязвимым к опасным атакам.
Повышенная регенерация
Раны на теле Азусы затягиваются с поразительной быстротой.

Интересные факты
Азуса любит коллекционировать холодное оружие и полировать его;
В одной из концовок игры у Азусы и Юи рождается трое детей, названных Джастином, Кристиной и Мелиссой;
Азуса является левшой;
Он назвал свои раны Джастином, Кристиной и Мелиссой;
У него 37,5 размер ноги;
Он очень слаб к теплу;
Он может спать стоя.




Дьявольские возлюбленные. Про всех Место, где живут истории. Откройте их для себя