Полное имя
Канато СакамакиПрозвища или псевдонимы
Истеричка (от Аято)
Раса
Вампир
Национальность
Японец
День рождения
21 марта
Знак зодиака
Овен
Чистота крови
Нечистокровный (отец чистокровный вампир; мать наполовину демон, наполовину первая кровь)
Возраст
17 лет физически, около 2 веков (истинный возраст)
Статус
Жив
Антропометрические данные
Пол
Мужской
Рост
165 см.
Вес
56 кг.
Группа крови
O
Цвет глаз
Светло-фиолетовый
Цвет волос
ЛиловыйПрофессиональная статистика
Деятельность
Студент престижной старшей школы «Рётэй», обучающийся на втором году
Принадлежность
Семья Сакамаки
Личная информация
Родственники
Минэ (бабушка по материнской линии)
Бурай (дедушка по материнской линии)
Крона (двоюродная бабушка по материнской линии)
Гисбах (двоюродный дедушка по материнской линии)
Карла (двоюродный дядя по материнской линии)
Шин (двоюродный дядя по материнской линии)
Криста (двоюродная тетя по отцовской линии/мачеха)
Рихтер (родной дядя по отцовской линии)
Карлхайнц (отец)
Корделия(мать)
Беатрикс (мачеха)
Шу (старший сводный брат)
Рейджи (старший сводный брат)
Райто (родной старший брат)
Аято (родной младший брат)
Субару (младший сводный брат)
Кино(сводный брат)
Хобби и увлечения
Коллекционирование кукол.
Любит
сладости медвежонка Тедди
Не любит
когда к Тедди обращаются неуважительно
Любимая еда
СладостиКанато Сакамаки является четвертым по старшинству из братьев. Тройняшки Аято, Канато и Райто были сыновьями Корделии, дочери Повелителя демонов, и Карлхайнца, Короля вампиров.
Личность
Яндере-садист с эмоциональной нестабильностью и серьёзными психическими отклонениями, в частности - инфантилизмом.
Благодаря воспитанию Корделии с детства психика Канато была нарушена, и мальчик мог долгое время находится в одиночестве, разговаривать с куклами, причинять себе ножевые ранения или сознательно прыгать с большой высоты, а также создавать из мертвых девушек восковые фигуры.
Из-за недостатка внимания со стороны матери Канато развил в себе чувство владения в отношении Корделии, искренне полагая, что никому, кроме него, она не принадлежит (даже после смерти, когда он наполнил ее прахом своего медвежонка). Юноша мог подолгу разглядывать себя в зеркале и восхищаться своим лицом, так как, по его мнению, именно он был наиболее похож на маму из тройняшек.
Находясь в кругу других братьев, Канато часто ведет себя как избалованный ребенок, привлекая всеобщее внимание руганью, слезами или истериками, выводя из себя даже обычно хладнокровного Рейджи. Вампир совершенно неустойчив эмоционально, и его настроение может меняться каждые пять минут, от глупого хихиканья до очередных истошных воплей.
Пожалуй, поведение Канато является ярким примером острого психотического поведения, сопровождающегося диссоциальным расстройством личности. Легко раздражим и часто впадает из одной крайности в другую. По любви к сладостям может составить конкуренцию Элу из "Тетради смерти". Наиболее заметной чертой Канато является его привязанность к плюшевому медвежонку Тедди, к которому он требует особого почтения и уважения.
Он настолько трепетно относится к своей игрушке, что сразу же начинает кричать на главную героиню, когда та, по его мнению, начинает "фамильярничать" с ним. При всей своей нелогичности и иррациональности, юноша отнюдь не дурак и способен рассчитывать не только свои дальнейшие действия, но и Юи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные. Про всех
РазноеЗдесь вы сможете найти про всех героев аниме дьявольские возлюбленные. Если книга наберёт 200 просмотров то я на пишу такую же только про других. Она будет на другом профиле az19981964