— Надо же, ты встала! - восклицает папа, замечает, что я надела мини-платье, и поджимает губы.
— Дай-ка я угадаю. Ты встречаешься с Зои?
— А что, нельзя? Он пододвигает мне через стол витамины.
— Не забудь принять.
Обычно папа приносит мне их на подносе, но сегодня ему не придется возиться. Казалось бы, радоваться должен, но нет-сидит и следит, как я глотаю пилюлю за пилюлей. Витамин Е помогает организму справиться с анемией. Витамин А нейтрализует воздействие облучения на кишечник. Вяз ржавый восстанавливает слизистую оболочку, которая выстилает внутренности. Кремний укрепляет кости. Калий, железо и медь стимулируют иммунную систему. Алоэ вера полезно для здоровья в целом. А чеснок-ну,папа где-то прочитал,что достоинства чеснока еще до конца не исследованы. Он называет его "витамин Икс". Все это я запиваю свежевыжатым апельсиновым соком с ложкой неочищенного меда. Ням-ням.
Улыбнувшись,я отодвигаю поднос. Папа ставит его в раковину.
— Мне казалось,вчера тебя тошнило и болели ноги,-говорит он,открывая кран и ополаскивая чашку.
— Сегодня все в порядке. Ничего не болит.
— Может,тебе лучше отлежаться?
Это скользкая тема,и я быстренько перевожу разговор,переключив внимание на Кэла,который ковыряется ложкой в куче размокших кукурузных хлопьев. Вид у него такой же мрачный,как у папы.
— Что с тобой?-спрашиваю я.
— Ничего.
— Сегодня суббота! Ты разве не рад? Кэл злобно смотрит на меня:
— Ты все забыла?
— Что забыла?
— Ты обещала на каникулах сводить меня по магазинам! Ты сказала,что возьмешь кредитку.-Он зажмуривается. — Я так и знал,что ты все забудешь!
— Успокойся!-предупреждает его папа суровым голосом,как всегда,когда Кэл начинает капризничать.
— Кэл, я все помню,но я же не обещала,что мы пойдем сегодня.
Он бросает на меня свирепый взгляд:
— А я хочу сегодня!
Значит,делать нечего:таковы правила. Второй номер из моего списка прост. Один единственный день я должна со всем соглашаться. Что бы это ни было и кто бы ни попросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
RomantikЧто бы Вы хотели сделать в последние месяцы свое жизни? Вероятно то, о чем больше всего мечтаете, то чего очень хотите, но на что не можете решиться. Тесса очень серьезно больна, а ведь ей всего шестнадцать и таких желаний и мечтаний у нее великое...