Я просыпаюсь в цветах. Вазы тюльпанов, гвоздики, как на свадьбе; на тумбочке возле кровати пенится гипсофила.
Я просыпаюсь и вижу папу, которые по-прежнему держит меня за руку.
Все предметы в комнате удивительны- кувшин, вон тот стул. Небо за окном ярко-голубое.
-Тебе не мучает жажда? –спрашивает папа. –Хочешь пить?
Я хочу мангового сока. И побольше. Он подсовывает подушку мне под голову и держит стакан, пока я пью. Не отрываясь, смотрит мне в глаза. Я глотаю сок. Папа дает мне перевести дух и снова наклоняет стакан. Когда я напиваюсь, вытирает мне рот салфеткой.
-Как с ребенком, -замечаю я.
Папа молча кивает. На его глазах проступают слезы.
Я засыпаю. И снова просыпаюсь. На этот раз мне хочется есть.
-Дашь мне мороженого?
Папа с улыбкой откладывает книгу:
-Сейчас.
Вскоре он возвращается с клубничным мороженым. Он оборачивает палочку салфеткой, чтобы не капало, и я сама держу его и ем. Объедение. Я поправляюсь на глазах. Не думала, что мое тело на это способно. Мне ясно, что с клубничным эскимо в руке я не умру.
-Пожалуй, я могу съесть еще одно.
Папа заявляет, что если я хочу, то могу съесть хоть полсотни. Вероятно, он забыл, что мне нельзя сахар и молочные продукты.
-У меня для тебя сюрприз. –Папа роется в кармане пиджака и выуживает оттуда магнит на холодильник. Сердечко, крашеной в красный цвет и кое-как покрытое лаком. –Его сделал Кэл. Он передает тебе привет.
-А мама?
-Заглядывала пару раз. Но ты была очень слаба, и посетителей почти не пускали.
-Значит, Адам не приходил?
-Еще нет.
Я дочиста вылизываю палочку мороженого. Дерево царапает язык..
-Принести еще? –спрашивает папа.
-Нет. А теперь иди.
Папа приходит в замешательство:
-Куда?
-Я хочу, чтобы ты встретил Кэла из школы, отвел его в парк и поиграл с ним в футбол. Купил ему чипсов. Потом вернешься и расскажешь, как вы погуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
RomanceЧто бы Вы хотели сделать в последние месяцы свое жизни? Вероятно то, о чем больше всего мечтаете, то чего очень хотите, но на что не можете решиться. Тесса очень серьезно больна, а ведь ей всего шестнадцать и таких желаний и мечтаний у нее великое...