Тридцать один

53 2 0
                                    

Весна-настоящее чудо.

Синева. Высоко в небе пушистые облака. Наконец-то тепло.

-Утром свет был другой, -делюсь я с Зои. –Он меня разбудил.

Зои ерзает в шезлонге:

-Везет тебе. А меня разбудила судорога в ноге.

Мы сидим под яблоней. Зои захватила с дивана плед и закуталась в него, а мне не холодно. Стоит один из приятных мартовских деньков, когда кажется, будто земля клонится вперед. Лужайка усеяна маргаритками. У забора вытянулись пучки тюльпанов. Сад даже пахнет иначе- таинственно и влажно.

-Как ты себя чувствуешь? –спрашивает Зои. –У тебя странный вид.

-Я концентрируюсь.

-На чем?

-На знаках.

Зои тихонько вздыхает, берет у меня с колен туристический проспект и перелистывает страницы.

-Пытка, конечно, но посмотрю пока вот это. Скажи, когда закончишь.

Я никогда не закончу.

Эта прореха в облаках, сквозь которую падает свет.

Эта птица медного цвета, по прямой пересекающая небо.

Повсюду знаки. Они меня оберегают.

Кэл теперь тоже верит в знаки, хотя и более утилитарно. Он называет их «заклинания, прогоняющие смерть».

Над всеми дверями и с четырех сторон от моей кровати он развесил чеснок. На переднюю и заднюю калитки прикрепил таблички «НЕ ВХОДИТЬ».

Вчера вечером, когда мы смотрели телевизор, он связал нам ноги скакалкой. Казалось, будто мы собираемся участвовать в парном забеге.

-Пока ты привязана ко мне, тебя никто не заберет, -заявил Кэл.

-А если тебя заберут вместе со мной?

Он пожал плечами, словно его это не волнует.

-На Сицилии тебя тоже не заберут-просто не будут знать, где ты.

Завтра мы улетаем. Целая неделя на солнце.

Я дразню Зои проспектом, провожу пальцем по пляжу с черным вулканическим песком, по морю, окруженному горами, по кафе и площадям. На некоторых фотографиях на заднем плане маячит вулкан Этна, огнедышащий и величественный.

-Вулкан действующий, -сообщаю я. –По ночам он искрится, а когда льет дождь, все покрывается пеплом.

Пока я живаМесто, где живут истории. Откройте их для себя