-Я буду единственным парнем в школе, у которого умерла сестра.
-Классно. Тебе перестанут задавать домашнюю работу, и все девчонки в тебя влюбятся.
Кэл обдумывает мои слова.
-А я все еще буду твоим братом?
-Конечно.
-Но ведь ты об этом не узнаешь.
-Еще как узнаю!
-Ты будешь повсюду мне являться?
-А тебе этого хочется?
Кэл нервно улыбается:
-Наверно, мне будет страшно.
-Тогда не буду.
Кэлу не сидится на месте. Он мерит комнату шагами от кровати до шкафа. После больницы в наших отношениях что-то изменилось. Нам уже не так легко шутить.
-Кэл, если хочешь, выброси телек из окна. Мне так это очень помогло.
-Не хочу.
-Тогда покажи мне фокус.
Он убегает, чтобы взять все необходимое, и возвращается в своем особом черном пиджаке с потайными карманами.
-Смотри внимательно.
Кэл связывает углами два носовых платка, прячет в кулаке, потом медленно разжимает палец за пальцем. Платки исчезли.
-Как ты это сделал?
Он качает головой, постукивая по носу волшебной палочкой:
-Фокусники никогда не раскрывают своих секретов.
-Покажи еще раз.
Вместо этого Кэл тасует колоду и раскладывает карты:
-Выбери одну, запомни, но мне не говори.
Я выбираю пиковую даму и прячу в колоду. Кэл снова раскладывает карты, на этот раз лицевой стороной вверх. Дамы нет.
-Кэл, ты молодец.
Он плюхается на кровать:
-Еще нет. Вот бы сделать что-то большое и страшное.
-Если хочешь,распили меня пополам.
Он ухмыляется и тут же заливается слезами, сперва молча, а потом навзрыд. Насколько я помню, плачет он второй раз в жизни. Значит, ему это действительно нужно. Мы оба делаем вид, будто с этим ничего нельзя поделать, как с кровотечением из носа, и его чувства тут не при чем. Я обнимаю Кэла и прижимаю к себе. Он всхлипывает у меня на плече; его слезы мочат мою пижаму. Мне хочется слизнуть их. Настоящие, живые слезы.
-Кэл, я люблю тебя.
Это так просто. Я рада, что сказала ему об этом, хотя от моих слов Кэл разревелся в десять раз сильнее.
Пункт тринадцать: обнять братишку, когда за окном опускаются сумерки.
Адам залезает ко мне в кровать. Он натягивает одеяло до подбородка, будто замерз или боится, что на голову ему рухнет потолок.
-Завтра твой папа купит раскладушку и поставит ее здесь для меня, -сообщает он.
-Ты больше не будешь спать со мной в одной постели?
-Вдруг тебе самой этого не захочется? Что, если тебе не захочется, чтобы к тебе прикасались?
-А если захочется?
-Тогда я тебя обниму.
Но он напуган. Я вижу по его глазам.
-Ладно, я тебя отпускаю.
-Тс-с-с.
-Нет, правда. Ты свободен.
-Я не хочу быть свободен. –Он наклоняется и целует меня. –Если я тебе понадоблюсь, разбуди меня.
Он быстро засыпает. Я лежу с открытыми глазами и слушаю, как по всему городу гасят свет. Шепчут «спокойной ночи». Сонно скрипят пружины матрасов.
Я нащупываю руку Адама и крепко стискиваю.
Я рада, что существуют ночные портье, медсестры и дальнобойщики. Меня утешает мысль, что в других странах, в других часовых поясах женщины полощут в руках белье, а дети ручейками стекаются к школе. Где-то в мире в это мгновение какой-нибудь мальчишка взбирается на гору под веселый звон колокольчика на шее у козленка. Я очень этому рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
RomanceЧто бы Вы хотели сделать в последние месяцы свое жизни? Вероятно то, о чем больше всего мечтаете, то чего очень хотите, но на что не можете решиться. Тесса очень серьезно больна, а ведь ей всего шестнадцать и таких желаний и мечтаний у нее великое...