-Ты хоть собирался мне об этом сказать?
Адам сидит, примостившись на краешке стула. Он бросает на меня угрюмый взгляд:
-Я не знал как.
-Значит, нет.
Он пожимает плечами:
-Пару раз я пытался. Но мне казалось, что это нечестно. Как я смею жить какой-то своей жизнью?
Я сажусь в кровати:
-У тебя хватает наглости жалеть себя за то, что ты останешься один?
-Нет.
-Потому что если ты хочешь умереть, то у меня есть план. Мы поедем на мотоцикле. Заметив, что на повороте нам навстречу едет грузовик, ты разгонишься побыстрее, и мы умрем вместе- море крови, общие похороны, наши кости сплетутся навеки. Как тебе мысль?
В глазах Адама мелькает такой ужас, что я лопаюсь от смеха. Он с облегчением ухмыляется в ответ. Кажется, будто рассеялся туман и в комнате взошло солнце.
-Адам, давай забудем об этом. Просто так неудачно совпало, вот и все.
-Но ты повыбрасывала все из окна!
-Не только из-за тебя.
Он откидывает голову на спину стула и закрывает глаза:
-Я знаю.
Папа сказал ему, что я больше не вернусь в больницу. Теперь об этом знаю все. Утром придет Филиппа, и мы решим, что делать. Хотя, мне кажется, тут нечего особо обсуждать. Сегодняшнее переливание уже почти не действует.
-Как все прошло в университете?
Адам пожимает плечами:
-Огромное пространство, куча зданий. Я немного растерялся.
Но он полон надежд. Я вижу это по его глазам. Он сел на поезд и поехал в Ноттингем. Он много где побывает без меня.
-Так познакомился там с девушками?
-Нет!
-Разве в университет поступают не за этим?
Адам поднимается со стула, пересаживается на кровать и бросает на меня серьезный взгляд:
-Я хочу поступить туда потому, что до встречи с тобой моя жизнь была полным дерьмом. И я не собираюсь оставаться здесь, когда тебя не станет, не хочу как ни в чем не бывало жить с мамой. Если бы не ты, мне бы и в голову не пришло пойти в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока я жива
Любовные романыЧто бы Вы хотели сделать в последние месяцы свое жизни? Вероятно то, о чем больше всего мечтаете, то чего очень хотите, но на что не можете решиться. Тесса очень серьезно больна, а ведь ей всего шестнадцать и таких желаний и мечтаний у нее великое...