1

1K 57 11
                                    

При­вет, ме­ня зо­вут Ким Мисоль, для на­чала я хо­чу нем­но­го рас­ска­зать о се­бе. Ког­да мне бы­ло пять, из-за ра­боты от­ца мы пе­ре­еха­ли в Се­ул. Ро­дилась я в Пу­сане. По на­чалу мне бы­ло очень оди­ноко, но по со­седс­тву с на­ми жи­ла ми­лая семья у ко­торых бы­ли две до­чери-двой­няш­ки. Они од­но­год­ки со мной. Пак Ма­ри и Пак Мэ­ри. Пак Ма­ри - нас­то­ящая прин­цесса, уже кра­сиво кра­силась, но­сила ми­лые платья, тан­це­вала и об­ла­дала хо­рошем го­лосом. Пак Мэ­ри - на­обо­рот, бы­ла как па­цан­ка, но­сила шта­ны, оде­вала платья толь­ко на праз­дни­ки, и то, по при­нуж­де­нию. Де­воч­ка лю­била ла­зать по де­ревь­ям, стре­лять из ро­гат­ки, драть­ся с маль­чи­ками, при­чём она всег­да бы­ла по­беди­телем!

Мы с ни­ми сдру­жились, хо­дили вмес­те в са­дик, в млад­шую, в сред­нюю и сей­час в стар­шую шко­лу. На дан­ный мо­мент мне 17 лет.

— Ми­ми Соль!- Дом на­пол­нил ди­кий вопль. Ка­жет­ся, я знаю ко­му он при­над­ле­жит. 

Раз, два три. В ком­на­ту вор­ва­лась зап­ла­кан­ная Ма­ри.

— Что слу­чилось Ма­ри?- Не ус­пе­ла спро­сить я, как...

— Ми­ми Соль! Где те­бя чер­ти но­сят?- Оче­ред­ной крик дал о се­бе знать, в ком­на­ту впор­хну­ла Мэ­ри, ко­неч­но в пе­ренос­ном смыс­ле.

— Да что слу­чилось?- Нем­но­го не по­нима­ла я.

— Он нас от­шил,- На­чала Ма­ри.
Че­рез ми­нуту ком­на­ту на­пол­нил смех.

— Вы точ­но - близ­не­цы, вас да­же вмес­те от­ши­ли!- Сме­ялась я, схва­тив­шись за жи­вот.

Как же я об этом по­жале­ла, ког­да на ме­ня на­кину­лись две фу­рии.

Ком­на­ту на­пол­ни­ли воп­ли, кри­ки, бла­гой мат и моль­бы о про­щении. Спус­тя ми­нут пять, мы си­дели с сал­фетка­ми в но­су и гнез­да­ми вмес­то во­лос.

— И  что вы со­бира­етесь де­лать?

— Убить их обо­их, за­сыпать хлор­кой и за­копать,- Бы­ло уже на­чала Мэ­ри, но я её ос­та­нови­ла.

— Эй, при­дер­жи ко­ней во­итель­ни­ца.

— Тог­да, мы влю­бим их обо­их, а по­том бро­сим их,- На­чала Мэ­ри оз­ву­чивать свой ге­ни­аль­ный, но её ос­та­новил уже наш друж­ный хо­хот.

— Мне ка­жет­ся вер­сия Мэ­ри бы­ла нам­но­го луч­ше!

— А, что ты пред­ла­га­ешь? О по­ведай нам, муд­рая,- На­чали обе де­вуш­ки.

 [Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя