Ну как вам??!-я крутилась у зеркала с накладным животом, кудряшками и с отличным гримом, который дополнил всю коллекцию моего нового образа.
- Круто! Ты такая милашка и тебе идут кудряшки-заметила Мэри.
-ТАК, тогда после завтра идем покорять новую школу?
-Да, кстати, в нашей новой школе учатся одни богачи, прикол!-начала интриговать нас принцесса.
-Да ну!? Тогда, я боюсь стать изгоем! Вы же знаете, что толстых всегда обижают.
-Стоп, не киснуть, солдат, я всегда буду рядом, да, и ты же умеешь драться лучше меня,-начала подбадривать меня Мэри
А она права! Мой отец всегда хотел себе сына, а родилась дочь, но папа не унывал, он научил меня постоять за себя в любой ситуации, да еще и на разные секции меня записывал,куда мы с Мэри ходили вместе.
-А знаете, что там одни красавчики?
-ВСЕ, ВСЕМ СПАТЬ! -приказала Мэри и все дружно затихли.
*УТРО ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ *
-АЩ! Люди добрые, кто видел мою форму?-крутилась, как белка в колесе Мэри.
-А ты пробовала посмотреть в спальне в шкафу,-спокойно ответила я
-АХ, да! Точно, ты - гуру, Соль,-уже на втором этаже крикнула Мэри.
-А мои гольфы или копроны не видели????
-Мари, они в шкафу, третья полка с права!- Начала терять терпение я. Блин, за что мне это наказание?
Наши родители решили увидеть мир и улетели в путешествие, оставив на меня этих двух детей. Поэтому мы решили жить у меня дома.
После двух часовых сборов и пары стычек мы наконец-то покинули территорию нашего дома.
-Мари, шевели ногами, мы опаздываем!
-Блин, Мари, мы не по парку идем быстрее!
-Да стараюсь, я, стараюсь! Блин, да я на полной скорости иду!
Хорошо, что мы успели пропихнуться в автобус. Я решила встать рядом с окном, а то мало ли грим от жары потечет. Не найдя ничего примечательного, мы с Мэри решили залипнуть в телефонах, когда, как Мари в это время вдоль и поперек изучала содержимое нашего средства передвижения.
-Эй, эй, девчонки, смотрите какие красивые парни!-начала щебетать Мари.
Мы с Мэри решили оторвать наши взгляды от смартфонов и посмотреть на объект восхищения Мари. Конечно, я была крайне удивлена красотой парней, но, решив оглянуться, поняла, что почти все девушки пускают слюни в сторону парней. Я, брезгливо поморщившись, решила, что лучше дальше залипать в смартфоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]
FanfictionПеревестись в новую школу? И еще при этом притвориться толстой девушкой? Завести за месяц парня в таком виде да легко. Что, только не сделаешь, что бы выиграть спор? Главное доказать, что душа и внутренний мир важнее внешности. Получиться ли...