О боже почему сердце до сих пор так сильно стучит? Юнги первый парень который заставил так стучать мое сердце.
Я решила вернуться в класс.
-Мисоль прости и за меня тебя выгнали прости я не хотел. Виновато опустил голову Сухо.
- нет что ты всё в полном порядке, я даже рада. Рада что благодаря этому встретила Юнги.
-хехе так рада что прогуляла урок?
-Ну конечно😁 улыбнулась я во все 32 зуба.
- Эх дурачка моя потрепал меня за волосы Сухо.
- что твоя?
- ха-ха тебя только это беспокоит? Смеясь спросил Сухо.
- То есть ты согласна с остальным??😂
- эх да ну тебя буркнула я.
- Мисоль булочка ты чего обиделась?!
- ну теперь точно. Да.
- эйй прости я не хотел.
- поздно всё я обиделась и пересаживаюсь.
- нет нет я как? Я не хотел тебя обидеть я же умру без тебя.
- вот и померай.Сказав это я пошла к своей парте мне и в правду стало обидно.
Ведь он намекает на то что я толстая ну Сухо ты и придурок!- Ну Сухо ты и придурок! Послышалось сзади это был Бекхён которых давал Сухо подзатыльник.
- я и вправду случайно я не хотел ее обидеть оправдывался парень.
- иди извиняйся строго приказал Бекхён.
- я пробовал но она не прощает.- за что извиняться!?? Оппа не сделал не чего плохого это ведь правда она толстая да ещё и страшная !! Вдруг влезла ещё одна так называемая королева класса Юи.
- Юи тебя не учили не влезать в чужие разговоры?? А? Бекхён явно был зол.
- но оппа, так не честно с ним так поступать.
- да Юи спасибо конечно за заботу но мы сами разберёмся, убрав руку Юи со свой сказал Сухо.
Мне стало так обидно меня никто не когда не называл страшной, слёзы предательски подступили к глазам не выдержав я выбежала из класса я побежала на крышу.
Зачем, зачем я согласилась на это дурацкий спор?? Я плакала очень сильно плакала. Я очень редко плачу но на этот раз просто не могу себя сдержать.POV Бекхён.
Я увидел как Мисоль выбежала из класса похоже она всё слышала. Черт возьми.
Я должен найти её не знаю почему но должен.
Где она может быть? Я думаю скорей всего на крыше.
Я поднялся на крышу и увидел плачущую Мисоль в этот момент она выглядела такой беспомощной что мне просто захотелось её обнять и сказать что всё хорошо.РОV Мисоль
- я плакала держась за перила и вдруг кто то обнял меня сзади я испугалась и повернулась лицом к этому человеку и увидела Бекхёна??! Что он здесь делает? И почему обнял?
- Б- Бекхён? Голос дрожал.
- Мисоль всё хорошо.
Сказав это он обнял так сильно но при этом так нежно.
В его объятиях было так тепло и спокойно что не хотела выбираться из них и поэтому наверное я его не отлкнула. А он не спешит меня отпускать гладит по волосам и говорит " Всё хорошо"
Хорошо.
- Мисоль?
Я подняла на него взгляд.
- Мисоль не плач не люблю когда девушки плачут Знаешь внешность это не самое главное главное кокой ты человек. А такие люди как Юи они не понимают этого и вот и говорят всякую чушь. Не слушай их ты как не стёртый лотерейный билетик стоит не много поработать и будешь красавицей.
Ну то есть ты и сейчас красивая. Ты не подумай, короче я запутался🙀.
- спасибо, спасибо тебе Бён Бекхён.
- что не за что стеснительно улыбнулся Бекхён.Я ещё сильнее обняла его.
Спасибо что читаете🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]
FanfictionПеревестись в новую школу? И еще при этом притвориться толстой девушкой? Завести за месяц парня в таком виде да легко. Что, только не сделаешь, что бы выиграть спор? Главное доказать, что душа и внутренний мир важнее внешности. Получиться ли...