8

441 43 4
                                    

POV  Мисоль

Вот и начался первый урок- урок этики да чего скучный урок боже!!
К стати уже 20 минут как идёт урок а Джина и его дружков всё ещё нету, чёрт с каких пор это меня беспокоит?!

-Ээй Мисоль, Миииисоль!!
- а что? Прости Сухо можешь повторить?
- говорю о чем так задумалась?
- нет не очем просто так глупо улыбнулась я.

-Мисс Мисоль если вам не интересен урок идите прогуляйтесь.

- что нет простите миссис Ли.
- нет вы слишком много болтаете  да и ещё и Сухо отвлекаете  и вообще вы его протрите.

Ах что??! Я этой училке сразу не понравилась! И вообще она только мальчиков любит особенно Сухо педофилка!!!

-Мисс Мисоль я жду.

Встав  из за парты вышла из кабинета вот ж дурааа!! Ах как это меня бесит пойду прогуляюсь по школе нервы успокою.

Идя по рекреации я слушала какой-то шум. Стоит толпа парней и в середине какой парень приглядевшись я узнала в этих парнях Джина и его друзей я  бы просто пошла дальше если бы не увидела что парень по середине избит и похоже это сделали они.

Черт Мисоль просто вали они сами разберутся кричал мой внутренний голос но нет у меня тут же включился режим попа хочет приключений.
Как раз хотела подойти и крикнуть ээээй вы придурки отпустите его но по счастливой случайности они ушли и я решила подойти к парню
Он сидел облакатившись об стену с закрытыми глазами, Ого он такой красивый молочного цвета кожа волосы мятного оттенка и Аллые губы не  знаю почему но увидев его сердце забилось чаше а в животе будто запархали бабочки.
Я что влюбилась? Нет не думаю хотя возможно его черты лица он кажется дерзким и уверенным.

О чем я думаю? Его же побили надо помочь ему.

- ээм привет я Мисоль тебе помочь? Еле вы говорила эти слова.
  Он лишь ухмыляется
- зачем тебе это?!  подожди я сейчас угадаю понравилось моё лицо? Хм вам девушкам только и смазливое личико подавай

- что? Я ему тут помочь пытаюсь а он  да пошол он.

- не чего, грубо отвечает.

-Знаешь что я просто хотела помочь, но уже желею.

Развернулась и  собиралась уйти как чья та большая и теплая ладонь схватила моё запястье.

- прости я не хотел тебе обидеть  я Мин Юнги мило улыбнулся парень и тут же его лицо приобрело ангельский облик

- Аа да меня зовут Мисоль.
- давай я тебе покажу где медпункт
- окей давай сейчас он мне не помешает я повела его в медпункт а он также держал моё запястье.

- ты новый ученик?
- а да.
- Аа понятно сколько тебе лет?
- мне 17 а тебе?
- мне тоже возможно мы будем учиться вместе. Круто понеслось у меня в голове.
- а да я был бы рад смущенно улыбнулся он.

- Извини это конечно не моё дело но почему тебя побили? Это были Джин и его друзья?
- ты знаешь Джина?
- да он мой одноклассник.
- хм, понятно. Всё просто Джин мой  сводный брат мой отец женился на его матери  когда нам  было  по 11 и с тех пор его мама пыталась угодить мне.И  уделяла больше внимания мне чем Джину с этого момента он и питает ко мне ненависть до 15 лет он просто не давал мне покоя вечно избивал   и все подобное не то чтобы я был слабаком просто  у него много  друзей а у меня их нету так как я уделял много внимания учебе да и  за постоянных сор между нами папа отправил меня два года назад в Америку вернулся я только не давно я думал что мы уже давно не дети и Джин успокоился но похоже ошибся. Нет ты не подумай что я рассказываю это кому попало просто ты кажешься очень хорошей не знаю почему.

Да уж я была мягко говоря в шоке от подобного я конечно знала что Джин не самый " добрый" человек на свете но чтоб на столько.

- Аа спасибо. Это всё что я смогла выговорить.
- если у тебя нет ещё друзей тогда давай дружить?! Мило улыбнувшись спросила я.
- конечно давай широко улыбнулся Юнги.

-Вот и медпункт я наверное пойду а ты зайди к директору после медпункта, хорошо?
- да спасибо большое за помощь и надеюсь мы будем в одном классе.
Помегнул мне Юнги от чего я не много смутилась.

 [Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя