Почему слова Тэхёна никак не выходят из головы война?? Что этот придурок собрался делать? Становится не много боязно нет!! Я не боюсь Мисоль ты сильная он тебе не чего не сделает.
Ааа почему так скучно?? Дома не чего делать.
Я вернулась после школы и до сих пор лежу. Мэри Мари на дополнительных уроках.Вдруг у меня зазвонил телефон.
- Алоо Мама?
- Здравствуй доченька милая как ты там без нас? Хорошо пытаешься? Наверное исхудала.
-Мама я так соскучилась по вам с папой!! Да всё хорошо. Кушаю хорошо наоборот не много
"поправилась"
- Мы тоже очень соскучились так что решили сделать сюрприз.
- какой??
- Мы в Сеуле проездом решили поведать тебя.
Что они приедут домой нет только не это если увидят меня в таком виде они в обморок упадут что что делать???
-Мама вы домой приедете сейчас?
- нет милая у нас мало времени так просто приходи в наше кафе хорошо?
Ухх.
- Хорошо мама буду через 40 минут
- Ждем тебя.Так у меня есть 30 минут что бы привести себя в божеский вид ах я так рада что они приехали!! Я и выберусь куда нибудь Мари и Мэри каждый день на дополнительных и тем более и за Бекхёна и других парней я не выхожу из дому что бы не искать себе приключений на попу.
Хотя что я говорю это моё призвание!!😄Я решила одеть полосатую рубашку черно белого цвета и белую коротенькую юбку.
Я не много завила волосы, сделала легкий макияж. Так завершающие штрихи круглая шляпа черного цвета и белые макасы. Вот и всё!! Оо боже как я скучала по себе как ни странно это звучит.Вот я уже возле кафе
- Мам пап я так скучала по вам!! 😭
- Доченька мы тоже очень скучали!?
Мы дружно сели за столик возле окна. Заказали пирожные и мороженое. Мы сладкоешки.- Доченька ты говорила что поправилась что не видно.
- да правда а мне казалось что да.
- Мисоль ты сказала что сменила школу почему что случилось?
- а нет пап всё хорошо.
- Точно?
- да-да
- Как там Мари Мэри? Ну у них как всегда всё хорошо!!Мы ещё не много поговорили а потом родителей срочно вызвали на работу. И мы попрощались я чуть не заплакала но они сказали что скоро снова будет проездом.
Это мне немного подняло настроение.Кстати когда я решила оплатить счет и повернулась назад что бы позвать официанта то заметил что какой то парень сидящий позади нас странно смотрел на меня он был в маске я не могла разглядеть его.
РОV Тэхён.
Я решил забежать в кафе не далеко от дома.
Я зашёл в кафе и увидел мужчину и женщину средних лет и решил сесть позади них.
И вот в кафе заходит эффектная девушка с длинными волосами с офигенной фигурой и с милым личиком.
Кто она? Пронеслось у меня в голове. Что то в ней мне показалось знакомым может я видел её где то? Зайдя в кафе она крепко обняла по всей видимости родителей.
Они сидели в впереди меня так получилось что я случайно услышал разговор.
После услышанного я был в шоке!!! Это Мисоль та самая толстушка!!😨 Не может быть но фразы про Мари Мэри меня окончательно добили спросите от куда я знаю что они подруги я навел справки надо было узнать про неё чтобы отомстить Может имя и могло совпадать но Мари и Мэри!! Нет так не бывает но зачем ей притворяться?? Но что толстушка теперь я знаю как тебе отомстить!!😏😏POV Мисоль
Я вышла из кафе и решила пойти домой через переулок так ближе.
Вдруг кто прижал меня к стенке.
Оо боже это маньяк убийца я умру??😭 Такой молодой?! О нет!! Я начала кричать!!
-Помогите!!! Помогите!!!!
- Эй прекрати орать это я!!
- Что Идеальный Ким Тэхён??
Что что я только что сказала он догадался??
- Ха значит это все таки ты Мисоль
-Что нет я не Мисоль я Лиса пыталась состроить дурачку.
- эй прекрати строить дурачку.
- Я всё слышал в кафе я сейчас ты только что это подтвердила.😏
Что он подслушивал наш разговор вот жеж уродец!
- эй гавнюк это не красиво подслушивать чужие разговоры!!😠
- это вышло случайно! И вообще ты сейчас не в том положении что бы грубить.
- И что, что сделаешь!😏
- Ну не знаю например расскажу всем в школе правду.
- Как меня это должно напугать??
Черт если он всем расскажет то тогда я проиграю спор я пониковала но старалась держаться уверенно.
- Ну ладно если тебе всё равно тогда я ухожу и завтра всем расскажу!!
Он демонстративно отвернулся и пошел Вперёд.
Я схватила его за рукав кофты,
- Что ты хочешь Ким Тэхён?.
- Хм дай подумать будешь мой личной рабыней! Ты должна во всём слушаться меня и приходить куда я сказал и когда. Понятно?!
Что рабыня!??? Что он задумал? Что мне делать? Стоп почему я так боюсь его? Он не чего такого не сделает! Верно -же?
- хорошо я согласна только не рассказывай никому!
- Окей детка и мой первый приказ поцелуй меня.
Что поцеловать!!? Мои щёки зались краской. Я же ни с кем не целовалась
- Эйй пошутил я ты чего поверила!?😂😂😂
- Придурок!!! Начала я колотить его.
А он всё смеялся.
- а если серьезно то принеси завтра в школу мне вкусной еды и чтоб без всяких сюрпризов.
Он развернулся и ушёл.
Ооохо Размечтался!! Я устрою тебе сюрприз.POV Тэхён.
Мхх расплата близка Толстушечка!!😏.Простите за ошибки.
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]
FanfictionПеревестись в новую школу? И еще при этом притвориться толстой девушкой? Завести за месяц парня в таком виде да легко. Что, только не сделаешь, что бы выиграть спор? Главное доказать, что душа и внутренний мир важнее внешности. Получиться ли...