10

436 37 6
                                    

-Бекхён спасибо, тебе  за помощь я даже не думала что найду здесь такого хорошего друга как ты. И я думаю что Сухо не хотел меня обидеть спасибо тебе и мальчикам  за то что появились в моей жизни.
Мне очень-очень приятно дружит с вами.

POV Бекхён..
Что друг? почему мне так больно от  этого слово я для неё друг и не больше?
Мне стало не выносимо  больно слушать это, значит я  не кто иной как просто друг.

- прости Мисоль но мне нужно идти. Я быстро отстранился и в спешке  ушел от туда.

POV Мисоль.
Что произошло? Почему Бекхён так отряигировал ? Я его чем то обидела? Прекрасно Мисоль теперь Бекхён обиделся. Я вообще победитель по жизни!! Мне так везёт прям фигею.
Конец POV Мисоль.

Класс.
- прости Мисоль прости ПОЖАЛУЙСТА!!! Я не хотел я дурак.
- Да Мисоль прости этого болвана ты же знаешь он не умеет думать.
- Не чего я уже не обижаюсь Сухо и спасибо мальчики.
- я последнее время уж слишком чувствительна.
 
- так значит ты не пере сядишь?
- думаю нет.
  - какой у нас следующий урок?
- Английский язык, сегодня кажется тест.
- что чёрт я не готовилась что теперь делать??

- Сядь на последнюю парту в позади Ухёка с пиши у него.
- ого спасибо Чанёль ты гений!!
- Знаю это же я.
- А где Бекхён?
- Это мы у тебя хотели спросить после того как он побежал за тобой он не возвращался.

В класс зашел учитель Чхве.
-Так класс сегодня у нас тест.
Уууу!!! класс начал шуметь.
Все сейчас я раздам вам тест у вас  ровно 30 минут.

POV Мисоль

Так значит списать у Ухёка.
Ну как раз парта пуста так что могу сесть надеюсь получится списать, а где же Бекхён где его носит? Из мыслей меня вывел чей то голос.

- прости это моё место.
Кто это? А точно это-же один из друзей Джина.
- прости можно я  пока что по сижу с тобой? 
- Нет. Сказал как отрезал.
Это уже меня взбесило.
- не вся парта твоя а только половина так что я могу суда сесть ведь ты сидишь на другой половине. Докончив свою речья я гордо отвернулась сделала вид что внимательно читаю тест

- хм а ты смелая. Я ведь и навредить могу.

"Ой иди ты на фиг" послала его Ну естественно мысленно.
 
Черт уже 15 минут как начался тест а я только  3 вопроса из 16 сделала этот Ухёк не чем не помогает что теперь делать меня начала охватывать паника.

 [Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя