15

437 30 8
                                    

- Это все ты виноват придурок!!
- Что это ты начала эту войну! И вообще ты моя рабыня не забыла? будешь и дальше так вести себе точно всем расскажу.
- Ты шантажист хренов.
- У меня к тебе вопрос ты Дура или Дура? Зачем тебе притворяться толстой?
- Не твоё дело, идиотам не понять.
- Ну или Ладно не хочешь не говори.
- Вот и не буду
- Вот и не надо.
-Вот и не буду
- Вот и не надо.
- Вот не буду.
- Ким Мисоль и Ким Тэхён может прекратите свой спор?
- Простите, сказали в унисон Мисоль и Тэхён.

- Что вы устроили в школе это серьезное учреждение а не цирк!!

- "Простите"

- И это всё что вы можете сказать? 😠

- Тэхён что с тобой последнее время ты какой то нервный то живот болит то плохое настроение теперь это?
- Дядя всё в порядке.

POV Мисоль.
Директор его дядя? Ого не чего себе.

- Ладно на это раз я вас прощаю.

Что он нас так легко простит?
Наверное из за Тэхёна.

- Можете идти

Ухх я то думала мне не жить.
Мы с Техёном уже собиралась покинуть кабинет директора как он нас окликнул.

- Чуть не забыл на выходных вы едите поход в честь 25 летия нашей школы.
То есть вы и ваш параллельный класс передайте учителю.

- Хорошо директор мы все передадим. Мы поклонились и ушли.

- Почему ты не сказал что директор твой дядя?
Решила спросить я.
- А ты не спрашивала. И вообще что за поход терпеть не могу подобное!!
- Значит ты поедешь? радостно спросила я. Если он не поедет то я смогу нормально отдохнуть.!!😄
- 😏 Что это было ты рада?
- Что нет нет я огорчена я пыталась состроить грустное лицо но получилось похоже не очень.
- Я с начала думал отказаться но сейчас решил что поеду специально для тебя! Как же я оставлю такое сокровище вдруг украдут?😏.
Вот чёрт тупая твоя головушка теперь этот придурок поедет!! Неееееет!!!!
- Эй чего застыла с умирающим видом пошли уже в класс.
- Иду я иду.
Зайдя в класс мы сразу почувствовали гнев классного руководителя он посадил нас за первую парту и пол урока читал нам лекцию, я не могла больше слышать это бред и решила сказать о походе.
- Эмм учитель?
- Что Мисс Мисоль?
- Директор просил передать что на выходных мы едем в поход.
- А точно учитель параллельного класса сообщил мне об этом, Ким Тэхён Ким Мисоль чтобы больше того не повторялась понятно
- Да мы всё поняли
- Вот и хорошо.

 [Завершен] Спорим, что смогу? [ Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя