Пролог

417 11 3
                                    

В старой доброй Англии выпал первый снег — на календаре значилось третье декабря. Маггловские дети, как только в школах закончились занятия, высыпали на улицу. Проходя мимо одной из частных школ, издалека напоминавшей старинный особняк, Драко не мог не улыбнуться при виде мальчишек, со смехом и криками закапывающих одного из своих товарищей в снег. Жертва брыкалась и по-девчачьи визжала, но, видно, была не против. Еще секунду посмотрев на них, Драко отвернулся и зашагал дальше по улице.

Однажды они так же закопали в снег Теодора Нотта — вечный объект для розыгрышей. Снег забился ему за воротник, но Тео смеялся сквозь слезы. Да, он был отличным парнем, старина Тео.

Наконец показался ресторан, в котором его уже ждал Блейз. На вывеске витиеватыми буквами было выведено — «Stellato» [1].

Драко отряхнул снег с модного синего пальто, постучал ногами по коврику у порога и только после вошел.

Внутри ресторан походил на комнату в венецианском палаццо [2]: по нижнему краю стены шли панели под белый мрамор, над ними начиналась темно-синяя краска, на которой тут и там были нарисованы маленькие золотые звездочки, на потолке переходящие в невообразимый узор. Хрустальные люстры, тоже стилизованные под звездную россыпь, мягко рассеивали свет, и в ресторане царил загадочный полумрак. На небольшом возвышении устроился маленький ресторанный оркестр, и певец старательно тянул какую-то итальянскую арию.

Блейз ждал его за столиком. Франт Блейз! Даже в маггловской одежде он выделялся на фоне посетителей, причем не из-за природной смуглости, но необыкновенного озорства, которое видно было даже невооруженным глазом. Он помахал Драко рукой и тут же подозвал официанта.

Драко прошел к столику, протянул Блейзу руку, и тот с радостью ее пожал.

— Приятель, да ты паршиво выглядишь! — с такой жизнерадостностью заключил Блейз, что захотелось его придушить.

— Сказал бы я о тебе тоже самое, — Драко оценивающе скользнул по нему взглядом, — но из всех нас только ты цветешь и пахнешь.

Обворожительно улыбнувшись — девушки от такой улыбки сходили с ума — Блейз похлопал Драко по плечу.

— Я родился под счастливой звездой, друг. Если с родителями мне не повезло, так пусть хоть в жизни все выйдет удачно.

Зимний ветер приходит из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя