Глава шестая, в которой Гермиона знакомится с Корделией, а музыка - воскрешает

172 9 1
                                    

Решено было уехать в полдень, поэтому все утро Полумна суетилась, помогая Гермионе паковать чемодан. Они, как истинные женщины, никак не могли решить, что необходимо, а без чего можно обойтись. В какой-то момент Драко отозвал Полумну в сторону и шепнул ей что-то, после чего она улыбнулась и, ничего не сказав Гермионе, уложила в чемодан еще одно платье в паре с туфлями.
Все утро Рольф ходил мрачнее тучи, и вообще создавалось такое впечатление, что он выжидает момент, чтобы набросится на Драко. Впервые его видели настолько озверевшим, и поэтому побаивались даже заговаривать с ним.
Гарри и Невилл планировали проводить их до станции, а после вернуться, чтобы уехать на следующее утро.
- Неудобно оставлять Полумну и Рольфа, - смущаясь, пояснил Невилл. Истинный смысл трудно было скрыть за ненужными словами - он не хотел оставлять </i>Полумну с Рольфом.
Наотрез отказавшись от такси, Драко незамедлительно, чтобы не передумать, взял Гермиону под руку и вместе с ней зашагал по заснеженной дороге. Рядом с ними шли Невилл, тащивший гермионин чемодан, и Гарри и пытались поддерживать разговор.
- Какие у вас планы? - поинтересовался Гарри.
- Пусть это будет сюрпризом. Гермиона потом все расскажет, правда?
Грейнджер нервно кивнула - дорожка обледенела, так что, даже вцепившись Джеку в локоть, она постоянно подскальзывалась.
- С вами все точно будет хорошо? - Невилл запахнулся в пальто.
- Точно, - и Драко, поддавшись по-детски глупому порыву, добавил, - не трясись, Лонгботтом.
И тут же дернулся - в этот раз Гермиона все-таки потеряла равновесие и едва не рухнула на колени.
- Ну, - он сурово на нее взглянул, - мне это надоело. Так и на поезд можем опоздать.
И быстро, пока она не успела опомниться, подхватил ее на руки и преспокойно пошел дальше. Грейнджер, перепуганная его неожиданным поступком, вцепилась ему в шею так, будто хотела задушить.
- Не дергайся, - сказал Драко, пытаясь поудобнее подхватить ее под коленями, - а то уроню. На станции пойдешь сама.
Не иди рядом с ним Поттер, Драко ни за что не стал бы так надрываться. Но Поттер был рядом, и поэтому, по-мальчишески бравируя, он изо всех сил делал вид, что ему ни капли не тяжело и вообще, так должен был бы поступить каждый. Благо, до станции оставалось всего ничего, хотя и эти десять минут показались Драко бесконечными.

***
Поезд тронулся, и Драко, наконец расслабившись, из-под опущенных век наблюдал за Поттером и Лонгботтомом, стоящих на перроне и сосредоточенно глядящих на отходящий состав.
Разместившись в купе, Грейнджер отчего-то сделалась особенно молчаливой и не задавала никаких вопросов минут десять. Но <i>его</i> молчание настораживало, и она с беспокойством позвала:
- Джек?
Моментально среагировав, Драко зевнул и постарался изобразить сопение спящего - бездарно, но Грейнджер, кажется, купилась.
Он еще несколько раз устремлял на нее внимательный взгляд, но она будто кожей его чувствовала и начинала беспокоиться. Тогда снова приходилось сопеть, чтобы не быть уличенным в беззастенчивым рассматривании. Остальное время Драко тратил на рассматривание пейзажа за окном - заснеженных полей в зимнем солнце.
Мимо купе постоянно ходили, но Драко по старой хогвартской привычке не обращал на это внимания, пока кто-то не остановился прямо у двери. В небольшое окошко, наполовину закрытое шторкой, смотрели внимательные карие глаза, и аккуратный носик прижался к стеклу.
За дверную ручку дернули - купе не было заперто - и внутрь проскользнула маленькая Джорджия-Оливия-Полин-Корделия в аккуратном голубом пальто и симпатичном розовом платьице оглянулась, будто впервые попала в неведомую ей страну, заметила Драко и издала радостный полувскрик-полуписк. Он с удвоенным старанием стал изображать спящего.
- Кто здесь? - спросила Гермиона, вертя головой, как полевая мышь.
Девочка, казалось, очень удивилась, заметив в купе еще одного человека.
- Здравствуйте! - она кивнула головой. - Извините, что зашла без разрешения. Я Полин Монморанси.
Драко приоткрыл один глаз, потом другой: Полин все равно стояла к нему спиной и не могла видеть, спит он или нет.
Гермиона старалась ориентироваться на звук, но ее глаза все равно глядели не на девочку, а в угол купе.
- Я Гермиона. Почему ты зашла сюда?
Полин, казалось, растерялась.
- Мне стало скучно, и я пошла гулять. А потом увидела здесь Дракона и...
- Кого? - Грейнджер улыбалась и, тихо хихикнув, принялась ждать ответа.
Важно, как будто ей не одиннадцать, а одиннадцать тысяч лет, Полин объяснила, показывая рукой себе за спину:
- Дракона. Вот, он спит тут.
- Дракона, - снова хихикнув, повторила Гермиона. - А откуда ты его знаешь?
- О, мы познакомились в поезде! Он ехал со мной, бабушкой Энн и бабушкой Вероникой в... как это называется?
- Купе.
- Да, в купе. Он сказал, что его зовут Дракон.
В этот раз Гермиона не стала сдерживаться и рассмеялась по-настоящему под удивленные взгляды Полин.
- Правда так сказал? - переспросила она, а потом вдруг в мгновение ока снова стала серьезной. - На самом деле его зовут Джеймс, но ему больше нравится Джек.
Послышался разочарованный вздох.
- Джеймс? Честно Джеймс? А я уже решила... мисс, вы не будете смеяться?
- Постараюсь.
- Я решила, что, хотя его и зовут Дракон, а не как-нибудь посказочнее, он может быть моим Прекрасным Принцем [1].
Гермиона действительно не стала смеяться - только снисходительно улыбнулась.
- Потому что он красивый, хотя и очень взрослый, и добрый.
От следующего вопроса Драко вздрогнул.
- А вам он кажется красивым?
- Не знаю, - Грейнджер просто пожала плечами. - Я не вижу его.
Маленькая принцесса Корделия надула губки и часто заморгала, потом - Драко едва успел прикрыть глаза до того, как его притворство могли быть обнаружено - села рядом с Гермионой и с жалостью, какой обычно награждают сирот, взяла ее за руку.
- Вы правда не видите? - с придыханием, будто испугавшись, спросила Полин и с особым ужасом уточнила: - Вы слепая?
- Да.
На минуту обе замолчали, и Драко показалось, что Полин сейчас встанет и выйдет из купе, ничего не сказав. От этой мысли почему-то остро кольнуло меж ребер.
- Тогда давайте я вам расскажу, как Дракон выглядит! - и Полин принялась так внимательно его разглядывать, что смотреть на нее из-под опущенных век стало невозможно. - У него красивый нос, как у Принца в моей книжке про русалочку. Он спит, и я не помню, какого цвета у него глаза. А еще у него белые-белые волосы, как у Снежной Королевы. И на шее под подбородком родинка, как изюм. Вот.
И Полин вздохнула, то ли замечтавшись о своем Прекрасном Драконе, то ли от облегчения, что она хорошо сделала свою работу.
- Как думаете, он согласиться быть моим Прекрасным Принцем?
Грейнджер заговорщецки прошептала:
- Я лично его попрошу.
- А он вас послушается? - с недоверием спросила Полин. В ее представлении Драко был ужасно взрослым, а взрослые делают то, что хотят и никому не подчиняются. - Принцы слушают только своих принцесс, но вы ведь...
- Нет, - Грейнджер опять тихонько рассмеялась, - я не его принцесса. Джек - мой кузен.
- Ой, как мило! Значит, когда я выйду за Дракона замуж, вы будете моей родственницей. Бабушка Энн говорит, что родственники должны тепло относиться друг к другу и стараться порадовать. Мы же с вами почти родственники. Хотите, я вам почитаю? Бабушки все равно спят и не заметят, что меня нет, а одной мне скучно.
Грейнджер наверное кивнула, потому что Полин, взвизгнув от восторга, рванула к двери и уже через секунду мчалась по коридорам к своему купе.
Драко задумался, переваривая подслушанный разговор, когда его отвлек голос:
- Ты, похоже, не спишь.
Он встрепенулся и ошарашенно уставился на Гермиону. Она же... не может же она...
- Не сплю. Как ты..?
- Просто было такое ощущение, - спокойно сказала она, как о каком-то самом обыкновенном пустяке. - Давно притворяешься?
- Недавно, - если подумать, он честно ответил на вопрос, что бы она не имела в виду. И спящим, и ее кузеном он притворяется не так  давно. "Недавно" - понятие вообще очень растяжимое.
- Я обещала ей попросить тебя...
- Ты же не думаешь, что я правда на ней когда-нибудь женюсь? - Драко наконец смог сменить положение и сесть, опустив сложенные руки между разведенными коленями, а не прислоняясь к спинке диванчика.
- Нет, конечно, - Гермиона фыркнула. - Она же совсем ребенок, а ты для нее - слишком старый. Но побыть ее Прекрасным Принцем можешь.
- И как ты это себе представляешь?
- Сделай пару комплиментов и все. Я же ей обещала.
Драко только хмыкнул. И зачем втягивать его в детские игры? Ну и какое обещание - так, слова, да еще и сказанные <i>ребенку</i>!
Но за дверью снова раздались шаги, и он, смалодушничав, закрыл глаза. В купе легкокрылым ветерком ворвалась Полин с ярко-зеленой книжкой наперевес.
- Вот, - она неизящно плюхнулась на сиденье рядом с Гермионой, - это моя любимая. Называется "Энн из Грингейбла" [2]. Вы ее знаете?
- Нет. В детстве я читала взрослые книжки.
- Бедная, - Полин ласково погладила Гермиону по руке. - Для хороших книжек, даже если они детские, никогда не поздно.
И она стала медленно, стараясь выдерживать паузы и интонацию, читать:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зимний ветер приходит из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя