В названии главы использована отсылка к сказке "Мнимый принц" из цикла "Караван" Вильгельма Гауфа
Всячески избегая зеркала, Драко все же пытался придать себе более менее солидный вид, но из-за джинсов и цветастого пуловера, на которых настоял Блейз, это оказалось затруднительно. Эх, были бы у него наручные часы, как у некоторых магглов! Но, чего нет, того нет.
Он позвонил Лонгботтому через четыре дня, когда ожог благодаря заживляющим зельям стал походить на давний. Вспомнив, как пришлось держать руку над ванной, пока Блейз собирался с духом, чтобы наклонить чайник, и как потом кожу обожгло кипятком (как вторую темную метку поставили), Драко поморщился и одернул рукав пуловера.
Ах, да, он позвонил Лонгботтому, чем несказанно его порадовал, и изъявил желание лично встретиться с кузиной перед тем как решить, нуждается она в нем или нет. «Гермиона всегда была такой самодостаточной, » — присовокупил он, стараясь интонациями походить на заботливого старшего брата. Как истинный гриффиндорец, Лонгботтом благородно предоставил ему такой шанс, при этом добавив, что «Гарри не будет, я устрою». Видно, не только Драко раздражала поттеровская деловитость и подозрительность. Они уговорились встретиться на вокзале Паддингтон в одиннадцать, чтобы поспеть в Иффли, где жила Гермиона, к ланчу.
Паддингтон вовсе не походил на Кингс-Кросс, поэтому фигура Лонгботтома в длинном пальто, напоминавшем мантию, показалась Драко здесь лишней. Они кивнули друг другу и молча направились к кассам за билетами. Прождав на перроне без четверти час, они наконец заняли свои места в вагоне, и только когда поезд тронулся, Лонгботтом заговорил:
— Хорошо, что вы решили повидаться с Гермионой. Она стала настоящей затворницей, после… переезда в Иффли.
Драко с улыбкой кивнул, хотя и понимал, что вместо «после переезда» должно было прозвучать «после войны». Ну, он, как добропорядочный маггл, упустит это из внимания.
— Давно она переехала? — безотрывно глядя в окно, за которым простирались знаменитые английские пустоши, бесцветным голосом спросил он.
— Примерно год назад, когда она… ну, вы поняли.
Со вздохом Драко повернулся к Лонгботтому, уперся локтями в расставленные колени. Наступило время для сближения с ее друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимний ветер приходит из прошлого
FanfictionДрако Малфой отчаянно жаждет жить: гулять по улицам, глядеть на прохожих, по утрам любоваться рассветом над заливом. Гермиона Грейнджер отчаянно жаждет умереть: вырваться из бесконечной тьмы, прекратить мучительное существование, сотканное из собств...