Утром меня разбудили звонки в дверь. У меня когда нибудь получится досмотреть сон с физруком до конца??? Я встала и посмотрела на часы. Семь утра. Если это Настя припёрлась... да, это действительно была Настя. Даже капрал ещё дрыхнет на коврике а она уже. Я открыла дверь и ещё минут пять орала. Но Настя меня не слушала, она пыталась поднять и унести Леви. В итоги на крики сбежались все обитатели квартиры и хором стали уговаривать меня пойти погулять. Вскоре к ним присоединилась и Настя.
-Нет! Вас там сразу машины посбивают!
-Не посбивают, кстати что такое машины? -спросил Жан
-Вы даже не знаете, что это такое...
-Там ведь можно будет купить еду? -спросила Саша.
-А там можнг найти Эрена?
-(хором)МИКАСА!!!!
-Вы. Никуда. Не пойдёте!!!
-Почемууууу? -стала ныть Настя- дадим им нормальную одежду никто и не узнает.
-И ты туда же...капрал?Капрал пытался встать с коврика, но Валера придавил его к полу. Ему всё таки удалось встать.
-Вам дома не сидится, солдаты?
-Воооот, даже ваш капрал иногда умные вещи говорит.Все расстроились, но когда я сказала, что на завтрак опять колбаса у всех резко поднялось настроение.
***
Шёл третий час пытки. Меня уговаривали. На меня орали. Мне угрожали. Но так и не заставили посмотреть "Атаку титанов".
-Даже не пытайся, я лучше с ними гулять пойду, чем посмотрю эту китайскую дичь.
-Что ты сказала!?Ну вот, теперь от психованной подруги придётся убегать. Но тут из шкафа опять кто-то вылез. Эта была какая то светловолосая девочка... а хотя нет, мальчик. Я уже хотела просветить его насчёт местонахождения и титанов, но в комнату влетела Микаса.
-Армин! Ну ты то знаешь ГДЕ ЭРЕН !?!?!?
Если мне выпадет великий шанс увидеть легенду всех легенд "А ля Эрен" я ему втащу от своих барабанных перепонок так, как капралу не снилось.
-Идите все сюда!
-Эрен? -как то вяло то-ли по приветствовал, то-ли спросил Жан.Я на всякий случай ещё раз из пересчитала. Микаса, Армин, Леви, Жан и Саша. Все на месте.
-Ну вы это... объясните ему чё да как- скомандовала я.
***
Бывают в жизни такие переломные моменты, когда один неверный шаг может свернуть твою судьбу к невероятным приключениям. К чему это я? Так вот, на данный момент я убегаю от кучки злых старушек и орущих детей а ещё возможно, мы скоро съезжаем с района.Вот как всё началось:
Я лежала на диванчике и отчаянно пыталась не слушать уговоров моей оравы погулять. На какое-то время, не без помощи капрала они заткнулись, но теперь...
-Ладно, мы пойдём гулять. Но это полностью на твоей ответственности! -я ткунала на Настю.
Время провести долгий и нудный объяснительный инструктаж.
-Правило первое :никаких лезвиков. Я вам клянусь, титанов у нас сто процентов нет.
Правило второе: нормальную одежду возьмёте в шкафу в комнате у родителей. И не ныть по поводу цвета и размера.
Правило третие: если на улице кто-то вас узнает - мы кучка косплееров.
И наконец четвёртое: машины,
это такие железные штуки на колёсах, которые могут вас сбить насмерть. Увидите на улице.С этими словами я пошла собираться. Таких больших ошибок в жизни я ещё не совершала.
Что-то вы так в комментариях главу просили, что я решила написать. В принцепи эта книга по сравнению с другими моими проектами пишется очень легко и быстро. Но скорое продолжение опять же не обещаю.
541 слово
24.03.2018
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... | часть 1
HumorЧто-бы вы сделали, если из вашего шкафа стали вылезать какие-то непонятные люди, говорить, что они военные из Развед-отряда? Вот что-бы сделала я... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд (завершено) Атака на разведку | и...