Я хотела заняться книгами вечером, вечером я поняла, что займусь книгами ночью, а ночью я уснула.. жестокая правда жизни. На этот раз я поселила Настю в своей комнате, ибо уже выучила весь запас мата от капрала, а он всё продолжал материться.
На утро, мы с Настей всё-таки сели за изучение книг, но нас отвлёк новый пришелец. Это была светловолосая девушка с серьёзным и черезчур спокойным взглядом. Не родственница ли капрала?-Оп, ещё один титан под прикрытием, как думаешь рассказать Ирвину? -спросила она.
-Не стоит... как её зовут?
-Энни Леонхарт
-Ясно... Ребята!!!Все ввалились в комнату.
-Забирайте.
Все так-же молча ушли. Я вздохнула и глянула на стопку ненавистных книг. Мы взяли по одной и стали смотреть содержание. В моей книге под названием "Некромантия и магия" не было ничего, кроме лапши на уши и плохо скрытой рекламы мага Святозара. Поэтому я взяла следующую... в ней оказалась обсалютно бесполезная философия, на тему "Существует ли магия в нашем мире? ". Кто вообще это читает?! Погодите-ка....
***
Мы перерыли половину книг и так ничего и не найдя, пошли кушать.
Внезапно Ирвин задал вопрос :-Можно мне на улицу, у меня от этой высоты...
-Вы-же вроде на УПМ летаете?
-Но не так-же высоко летаем.
-Ок, но с вами пойдут капрал и Настя. Можете ещё кого-нибудь взять, но не подходите к старушка на лавочке -предупредила я -это всё нп твоей и капрала отвестственнрсти-пояснила я и ребята ушли. С собой они взяли Микасу с Эреном на руках... мда любовь не знает границ.***
После еды, ладно, не совсем после еды я пошла снова разбираться с ненавистными книгами. Пролистав где-то три книги я забросила это занятие и услышала, что ребята вернулись с прогулки. У двери стояли все кроме Ирвина.-А Ирвин где?
-По лестнице поднимается -ответила Настя.
-Эм...
-Он ехать на лифте боится.
-Ясно, странный этот Ирвин.
-Ага, в аниме он посерьёзней был. Хорошо хоть капрал нормальный.
-Опять что-либо старушек встретили?
-Да не, на этот раз без происшествий.Наконец, до квартиры доплёлся Ирвин и я закрыла дверь.
***
Мы потратили на просмотр книг весь вечер и так ничего и не нашли. Настя уже спала в сторонке, а я косо глянула на последнюю книгу. Она была самой старой из всех. Той самой случайно ррихваченной мною. К моему удивлению, там не было скрытой рекламы мага Святозара и интервью. А на последней странице красовался "обряд перехода в другой мир " там было написано следоющие.Для перехода или возвращения существ в другой мир, положите в центр белого круга дорогую вещь первого, кто ступил в ваши владения, направьте в круг луч света и произнесите название местности в которую хотите попасть, делать это стоет близ аномальных мест вашего города\дома.
Не сказать, что я верила этому тексту, но мне вдруг вспомнились все радостные моменты проведённые с ребятами из мира "Атаки Титанов". А если этот обряд сработает? Я ведь больше никогда их не увижу... Мне стало даже немного грустно. Точнее очень грустно и тоскливо, поэтому я открыла ютьюб и к пяти часам утра, посмотрела все сезоны "Атаки Титанов"
12.06.2018 507 слов
Ну что-же, мы близимся к финалу первой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... | часть 1
HumorЧто-бы вы сделали, если из вашего шкафа стали вылезать какие-то непонятные люди, говорить, что они военные из Развед-отряда? Вот что-бы сделала я... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд (завершено) Атака на разведку | и...