Глава 2 | Конь

1.8K 119 5
                                    

Я перетащила Микасу на кровать. Она тяжёлая... Набрав на кухне водички я брызнула ей в лицо.И что не удивительно девушка проснулась.
-А, капрал я уже встаю!
-Я тебе не капрал, хотя ладно зови как хочешь .
-Пошли на кухню.
Пока я заваривала чай Микаса молчала.
-Да блин! Как будто первый раз видишь как человек чай делает.
-У тебя какой то странный чай.
-Это чайный пакетик, кладёшь в воду ждёшь и чай готов.
-Ясно.
Не успела я закончить свою великую миссию, как моей комнате послышался какой то грохот. Когда же я зашла я увидела КОНЯ. Вот чего я не ожидала, так это найти у себя дома коня. А хотя стоп... кажись просто морда лошадиная. "Конём"(если вы не против далее буду называть его так) оказался парень, кубарем вылетевший из моего шкафа. У него были странные волосы...
-ГДЕ ЭРЕН!?!?
В комнату влетела Микаса. Короче говоря... сейчас мы убегаем с лошадиной мордой от этой психички. А конь то быстро бежит, реально что ли гены.
В итоге я долбанула Микасе книгой по башке и убежала на кухню за сковородкой. Когда я вернулась у коня уже не было одного зуба... А у меня слава богу была сковородка. Потому что эта психичка налетела на меня с криками "ГДЕ ТЫ ПРЯЧЕШЬ ЭРЕНА". Не ну серьёзно... долбанутая.
-Слыш, конь? Что она так этого Эрена ищет? Или у вас там психушка?
-Какой я тебе конь дамочка! Эрен это мой "товарищ" по службе. Хочет "убить всех титанов"бесит жутко. А Микаса его сестра, носится за ним как мамка . Хотя наш Развет-корпус действительно на психушку смахивает, особенно с этим капралом.
-Ясненько... А звать то тебя как?
-Жан Кирштейн
-Стрёмное имечко, хотя для коня самое то.
-Я НЕ КООООНЬ!!!!
-Конь. Не сомневайся.
-Где я вообще нахожусь?
-В России.
-А что такое Россия?
-Ясно... ещё один из мира с титанами
-А у вас что нет титанов.
-Неа. У нас тут... сначала сядь.... у нас тут 21 век. 2018 год кстати. Ты находишься в городе Санкт-Петербург.
Жан смотрел на меня пустым взглядом, а потом кинул в меня подушкой. Оборона 80 лвл.
-БИТВА ПОДУШКАМИ!-забрала я.
Но мне стало не до смеха, когда они достали свои лезвики...
-Стоять. Если будите тут мечами махать, полиции вас сдам. А там вас точно в психушку упекут. Так что держите руки при себе и оружие оставьте. Маньяков мне тут не хватало.
Все как то притихли...
-Чё стоим!? Пошли телек посмотрим!
Они переглянулись и явно не поняли о чём я.
-Коробка в которой идёт всякая фигня. Или... в общем сами увидите.
Что бы не травмировать их нежную психику я включила Смешариков. Жан ржал как конь. Микаса сидела с каменным лицом. Я делала чай. Всё ОК. Было уже поздно. Все выпили чая, под бурные аплодисменты поели бутрбродов. И я разогнала всех спать и стала "гуглить". По запросу Жан Кирштейн. Нашла мемасиеи с шутками про коня (кстати правда), куча картиночек и скринов. По запросу Микаса Аккерман нашла фоточки, скрины и шиппер со всеми подряд...точнее с остальными персонажами имён которых я не знала. Ну чтож ждём пока они вылезут из моего шкафа...
16.12.2017
Упоротость это сила! Наверно....

Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... |  часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя