Мы стали собираться на улицу. Как я уже говорила путь наш не лёгкий лежал в Районную библиотеку. Кроме того, мне позвонили девчонки из нашего класса и мы решили встретиться.
Мы пришли и впрочем не узрели ничего необычного. Ксюша сидела в телефоне Лера с Алёной и Фатимой слушали рассказы про лошадок от Насти, а Ева метала ножи...
Я вам ещё не рассказывала эту историю? Тогда слушайте. Дело было на уроке труда. Еве приспичило кидануть нож в Алёну, к счастью она не попала, но вскоре стала заниматься метанием ножей профессионально. Так что если мы вдруг видим её с ножом бежим в укрытие и на трудах убираем их подальше от Евы... на всякий случай... а то мало ли она в плохом настроении-И зачем вам в районную библиотеку? -спросила Лера -поумнели что-ли за лето.
-Да не, поумнеть для них это слишком -ответила Фатима ещё одна моя подруга
-Что искать то будите? -поинтересовалась Алёна, она видимо догадывалась, что если мы идём в библиотеку обязательно есть какой-то подвох, в нашем случае действительно есть.Мы наконец зашли в здание. Посетителей почти не было, но при входе на нас злобно зыркнула библиотекорша.
-Так что ищем? -шёпотом спросила Ксюша.
-Некромантию, вызывание духов и прочую хрень - доходчиво объяснила я.На нас посмотрели как на идиоток
-Мы будем призраков вызывать, то есть... обратно загонять. -выкрутилась Настя.
Девочки переглянулись. Мы с Настей тоже.
-А можно мне с вами? -спросила Фатима
-Нет.-отрезала я
-Почемууу, я тоже хочу призраков вызывать
-Загонять... извини, но нельзя -ответила Настя.Фатима обиделась, а другие девочки стали помогать нам. Ну как помогать... Помогали они нам минут пять, после этого мы стали рыться в книгах сами, а библиотекорша смотрела на нас всё злее. Когда мы всё-таки притащили десяток книг на "регистрацию" казалось, что библиотекорша испепелит нас взгоядом.. у меня даже появилось ощущение, что это одна из тех бабушек... а если это не просто ощущение? Из читального зала мы вышли максимально быстро и сразу почувствовали тяжесть этих дурацких книг.
***
Дома мы свалили все книги в кучу и решили разобраться с ними вечером. Ребята тут же стали их рассматривать, а капрал заставил меня провести долгую лекцию о книгопечатании. Рассматривая книги я обратила внимание на одну отличающуюся от остальных. Эта книга была очень тяжёлой в коданной красной обложке , страницы в ней были потрёпанны и явно подъеты молью, а буквы написаны в ручную. Видимо подхватила её нечаянно.***
На кухне царило одивлённое веселье. Все уставились на новые серии "Губки Боба". Несколько нелель в нашем сире и они освоили технику. А потом пришла я и всех разогнала, ибо пора готовить ужин. Так же позвала готовить Настю и Микасу. От Микасы толку было не много, она всё время бегала к Эрену, проверить как у него дела. Настя делала всю работу, поскольку готовить она в отличии от меня любила. А я больше любила кушать, хотя кто из нас больше любит хавать вопрос довольно спорный.
Поскольку народу у нас в квартире было много, мы запекали сразу четыре курочки. Внезапно, Настя спросила :-Может расскажем всё Фатиме она всё таки наша подруга?
-Чем меньше людей их видели, тем лучше, но если возникнут трудности с отправлением их домой, расскажем Фатиме.
-Да, думаю ты права, надеюсь она на нас не сильно обиделась.
-Надеюсь...10.06.2018 528 слов
Кстати, если ты сейчас сидишь и думаешь, писать комментарий или нет, я тебе помогу. Пиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... | часть 1
HumorЧто-бы вы сделали, если из вашего шкафа стали вылезать какие-то непонятные люди, говорить, что они военные из Развед-отряда? Вот что-бы сделала я... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд (завершено) Атака на разведку | и...