Глава 3 | Какой-то капрал

1.6K 116 40
                                    

Я спала. Всё было хорошо. Да не просто хорошо, а отлично аж физрук танцевать научился, даже бальное платье нашёл. А потом припёрся какой-то странный мальчик и всё испортил. Изза него, я проснулась.
Он словно вцепился в меня своим взглядом. И молчал. Это было криповенько...

-Хватит зырить! Ещё один из мира с титанами?
-Да... -он ответил каким-то безразличным, спокойным голосом. Аж, по роже дать захотелось.
Мне пришлось встать. Мда... какого-то недовольного ребёнка к нам подкинуло. Я была выше его почти на голову.

-КОООООНЬ! МИКАСА! -заорала я.

Когда они выбежали в комнату, образовалось дико неловкое молчание. А потом они убежали с криками "КАПРАЛ!!! ". Ясненько... капрал значит.

-Вы у них типо главный?
-Да. Может объяснишь что происходит?
-Сядь.
-Зачем?
-Сядь.
-...
-Я предупредила... ты в 2018 году. Россия, Санкт-Петербург.
-Что такое этот.. Петербург?
-Они тебе потом объяснят. Ребят! Валите сюда, мне лень вашему капралу всё объяснять!

Они прибежали в комнату и отдали честь.

-Солдаты, объясните что происходит!? -уже раздражённо спросил он.

Я оставила ребят на растерзание капрала и приступила к плану Б. Решила позвать подругу. Она мне рассказывала что-то про капрала из её китайских мультиков.

-Алё, ты где?
-На конюшне.
-Я и не сомневалась... поднимай свою лошадиную задницу и вали ко мне? Это срочно!
-Зачем?
-Если расскажу на поверишь. Но это связанно с китайскими мультиками.
-Ты посмотрела Атаку титанов!!!!
-Эм... да.
-Уже бегу!

Ну ладно, подкрепление скоро будет. Я позвала всех завтракать и включила Свинку Пеппу. За столом было непривычно тихо. Все очень странно косились на колбасу.

-Где ты её достала?-вдруг спросила Микаса.
-Купила...
-Ты можешь позволить себе колбасу?
-Эм... ну да.
-Ди из правительства небось. -вставил свои 5 копеек конь.
-Да если бы....

Тут в дверь позвонили. Я открыла. На меня с криками "Атака титанов" навалилось Настя.
Мои оболтусы, восприняли это всерьёз и стали с паникой бегать по квартире. Ну... кроме капрала конечно.

-Какой офигенный косплей! --заорала Настя.
-Тут такое дело... короче это не косплей.

Но было уже поздно. Капрал пытался удрать от моей подруги, которая ухватила его за ногу.
От лишних объяснений меня освободил грохот а комнате. На этот раз из злополучного шкафа, вывалилась какая-то девушка. Упав, она не прекратила есть картошку. Она даже внимания на нас не обратила, пока не доела.

-А... Саша, привет! -поздаровалась Микаса.
-Да сколько вас тут!?
-Они у тебя из шкафа вылезли?
-Да... нужно подкрепление. В этом аниме, не сказанно как вернуть их домой?
-Неа!-ответила Настя и стала радостно носиться по комнате.
Такое себе... подкрепление.
-Ладно, валим жрать!
-Едааа! -заорала Саша. Впрочем, она мне понравилась. Но сначала надо успокоить Настю и спасти капрала...

***

Я ушла из дома по делам. Когда я вернулась, то узрила странную картину. Все убирались. Даже Настя... Что-то не так. При том, по комнатам ходил капрал и орал, что-то типа "Перемывай! Мне вас учить убираться, солдаты! " Мда... теперь понятно, почему они его боятся.
А теперь моя очередь орать! Потому что он убирает свинарник в моём доме. МОЙ СВИНАРНИК, В МОЁМ ДОМЕ! Я выгнала всех из своей комнаты и недовольная пошла, провожать Настю. Точнее выпроваживать, нет даже выпихивать из моего дома...
Когда я уже собиралась спать, ко мне ввалился капрал и сказал, что не знает где ему спать.

-Или идёшь в комнату к парням, или спи на коврике с Валерой(кот)!

К моему удивлению он просто взял кота и лёг на коврик в коридоре. Странно... ну ладно, мне посрать.

08.03.18
Продолжение ещё будет, но не скоро.
563 слова

Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... |  часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя