На утро я не только была не выспавшейся, но и очень расстроенной. Все эти странные ребята, в последнее время стали мне второй семьёй. Поэтому когда за завтраком я объявила, что сегодня, они возвращаются домой. Все заметно погрустнели... ну кроме капрала конечно, он всегда с кислой рожей. Поэтому где-то после завтрака мы стали готовится к их отправлению домой. Я начертила на полу около шкафа (моего аномального места) белый круг. И позвала с собой Микасу.
-Итак, мне нужна твоя самая дорогая вещь.
Она не долго думая положила в круг Эрена.
-Эм... нужна именно вещь.
Тогда, Микаса сняла свой красный шарф и положила в круг. Мы с Настей горестно вздохнули.
-Вам за Шину или за Розу?
-Эй, откуда ты знаешь названия стен!? -поинтересовалась Настя.
-Ты думаешь я просто так не выспалась...Тут Настя стала танцевать победный танец", торопится было некуда, поэтому мы смотрели на него приблизительно пол часа. После этого она опять встала к нам.
-Я всё!
-Так куда вам надо? -переспросила я.
-Легион Развет-Отряда, Стена Роза.Тут вдруг портал начал работать. Из круга исходил ослепительный белый свет. Я не верила, что это происходит на яву.
-Ребята!
Все ввалились в комнату.
-Я не умею произносить торжественных речей... и пожалуй не буду... прощайте! -сказала я и пошла по кругу всех обнимать. Настя последовала моему примеру.
Послдним стоял капрал. Когда Настя его обняла он матюгнулся и продолжил стоять с каменным лицом, поэтому я просто пожала ему руку... но он всё равно матюгнулся... странный тип. Первой в портал прыгнула Энни но тут в дверь позвонили... тут уже материлась я, кого могло принести именно в этот момент!!!!??? На пороге стояла кто? Правильно, Фатима! Я открыла дверь.-Привет!
-Ну привет!
-Настя у тебя? Вы будите вызывать призраков?
-Насти пока нет.. она скоро придёт... эм... дома вообше никого нет... -промямлила я.
-Ну ладно-удивлённо произнесла она-прекинь, я только что из школы эта противная Жанка(Жанна, да так и должно читаться) , заставила меня делать презентацию про Дербент! В каникулы!
-Ага, понятно и что она тебе поставила? -тянула я.
-Четыре, хорошо хоть тройбан не влепила. Пойдём к тебе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд.... | часть 1
HumorЧто-бы вы сделали, если из вашего шкафа стали вылезать какие-то непонятные люди, говорить, что они военные из Развед-отряда? Вот что-бы сделала я... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд (завершено) Атака на разведку | и...