Словив по пути такси, омега поехал к Юнги. Слезы катились у него из глаз. Он тихо плакал на заднем сидении машины. Он ехал 10 минут. Когда машина остановилась, Тэхён вылез из неё и пошёл к подъезду.
Постучав в дверь, он не сразу услышал шаги. Юнги удивился, когда он увидел заплаканного Тэ. Его сердце сжалось, ему было больно. Обняв Тэ, он затащил его в квартиру. Тэхён не мог остановить слезы, они просто катились из его глаз.
Юнги затащил Тэ на кухню и поставил чайник. Время было за полночь, но это сейчас не волновало ни Юнги, ни Тэ.
Когда чайник закипел,Юнги сделал горячий шоколад, любимый шоколад омеги. Сам себе он сделал лёгкий чай. Поставив на стол кружки, Юнги долго смотрел на младшего.
-Тэ, что случилось?- не выдержав сказал Юн. Но Тэ не мог говорить, он все силы истратил на плач. Так и не получив ответ, Юнги встал и обнял сзади младшего. Тэ просто пил шоколад, пытаясь успокоится.
-Юнги~я...- Тэ подал голос. Он дрожал, сил говорить и желания не было. -Юнги, я устал, хочу спать.
-Не скажешь что случилось?- опять пытался узнать Юн. Но в ответ но опять ничего не получил. -Ты будешь спать в моей комнате, а я посплю на диване.- слегка улыбнувшись сказал Юн. Тэ в ответ лишь кивнул.
Тэхён встал из-за стола и медленно поплёлся в сторону ванны. Юнги шёл за ним, чтоб найти сменную одежду. В ванне слышался шум воды. Юнги был больше по телосложению, чем Тэ, поэтому ему было не просто найти, что-нибудь для него, но после нескольких усилий, одежда была найдена. Зайдя к Тэ, он аккуратно положил полотенце и одежду, а после вышел. Приготовив себе место на диване. Юнги слышал как вода понемногу становилась тише. Значит закончил. Юн волновался за младшего и долго не мог уснуть, пока Тэ не подошёл и пожелал спокойной ночи.
*POV Тэхён*
Зайдя в душ, я сразу включил сильный напор холодной воды. Я не хотел осознавать, что произошло. Я до этого даже не думал об этом. А сейчас меня лишат свободы. За что? Холодный поток бил парня по спине и рукам, Тэхён плакал. Эму больно. Его даже не спрашивали, а хочет ли он сам? Завтра от родителей будет пиздец. Но ему завтра уже будет лучше, хотя кто знает. Они его предали, они его отдадут какому-то альфе. Он даже имени не знает. У него внутри буря эмоций. Он не знает как дальше быть. Может сбежать? Или суицид? А холодный поток бил, становилось с каждой секундой холодней и больней. Что делать? Благо у него есть друг, которому он может рассказать все. Он его всегда поддержит, поможет в сложный момент.
Выключив воду и выйдя из ванны, он надел вещи принесённые Юнги. Он заметил, что парень уже лежит на диване и ворочается. Он не может спокойно заснуть. Я подошёл с пожелал ему спокойной ночи.
Зайдя в комнату, я лёг на большую удобную кровать. Закутавшись в одеяло с головой, я начал засыпать. Надеясь что это лишь кошмар.
*Конец POV Тэхен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поживём увидим
FanfictionОни ничего не знали, им просто сказали, что через месяц свадьба, они никто друг другу, но надолго ли?